[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQВика, привет
Школа, привет

Читал твое письмо как почти про себя :).
" ты хочешь каждую секунду сказать или сделать что-то гениальное,
выдающееся. У тебя гордыня зашкаливает" - это совсем точно про меня :)))

И еще зачастую это выражается в "справлюсь, смогу, вытерплю и т.д." в
ситуациях, когда депресняк накатывает и сжирает просто. Неумно это, конечно.
Надо и равновесие, и хорошее настроение и т.д. Но...
Иногда, правда, удается увидеть границы, задать самому себе вопрос а чего
вдруг ты уперся и непонятно какой идеальности хочешь. Иногда помогает :)

Спасибо тебе за письмо. С одной стороны - все об очень важном. С другой -
почему-то без перерыва улыбаюсь - и когда читал, и когда пишу :).

Casuslife
////////

> [...]
>Как так? Из столицы в провинцию? Как общаться с этими "обычными" людьми?
>Я очень сильно раздражалась на родителей первое время. А сейчас по
>стопицсот раз сомневаюсь идти ли мне со старым другом в кино. Не будет
>ли это слишком тупо для меня? Не потеряю ли я духовную форму, которую
>так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>
>Вобщем, да. Мне какие-то ответы видны уже сейчас. Идти тем путем, что
>под ногами и держать сердце в остро.
>
>К вам же вопросы:
>- стояла ли тема гордыни в вашей жизни?
>- как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит
Клейн?

>С уважением,
>
>Вика Лесли.
>
>Зы. Акве, прости что выложила на чистоту подробности личной жизни...

///////

database 5064 (20100427) __________

http://www.eset.com