[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Оля!

> Может солнце и тепло очень стало, а может и хелпы читаю,
> но состояние моЈ улучшилось.

Хорошо:)

> Занимаюсь йогой, наблюдаю процессы в себе, особенно интересно
> эмоций отслеживать. Но я на этом не парюсь. Просто смотрю, как реагирую,
> а иногда и не смотрю. Обсолютно пропали определЈнные реакции на те или иные вещи.
> Начала учиться в английской школе.

Такая аналогия в голову пришла. Чтобы воздушный шар взлетел - надо
обрубить тросы, которыми он привязан к земле, сбросить балласт,
добавить огня. Думаю, что все, кто приходит в ш2л, тросы уже обрубили.
Теперь надо взлетать. Отслеживать эмоции, заниматься йогой, английским
- конечно же надо, но это все работа с балластом. Ты либо чуть-чуть
облегчаешься, либо, наоборот, загружаешь себя. И это может длиться
очень долго. А можно сразу заняться огнем, невзирая на балласт.
Усиливать тягу. И это должна быть какая-то деятельность, которая
захватит тебя.

> С работой пока сложно. Предложения есть, но они, эти предложения предлогают
> за деньги попрощаться с жизнью. Тоесть работать без выходных и праздников.
> Я вот сейчас на эту тему думаю.

И что придумала на эту тему?

> Если бы жила одна, то пофиг на выходные, я
> бы всЈ смогла бы вписать в 24 часа, но есть муж)))))) и он не согласен с этим.

"Он не согласен"... а что ТЫ думаешь по этому поводу? Ведь ты могла
написать и по-другому. Например, "всЈ смогла бы вписать в 24 часа, но
хочу (или решила) вечера и выходные проводить с мужем". Это было бы
написано от себя. Ведь не он за тебя принимает решения, тебе все равно
предстоит принимать их самой. Т.е. когда ты пишешь "он не согласен",
ты снимаешь ответственность с себя. Как-будто кто-то виноват. Но ведь
судя по твоей интонации, ты и сама не в восторге от "за деньги
попрощаться с жизнью":))) Правда? Значит, это УЖЕ твое решение:) Еще
до мужа. Т.е. внутри тебя уже есть эта определенность, только ты ее
сформулировала, опираясь на внешнее.

> Проблема в том что мне задают вопросы, на которые я не знаю ответа.
> 1. ТвоЈ отношение к деньгам?
> 2. ТвоЈ отношение к карьере?
>
> Я ковсему этому всегда относилась спокойно. У меня нет на этот счЈт фанатизма, я так и отвечаю
> у меня ровное отношение к деньгам и карьере. Это их не устраивает. Им нужно что бы я рвала и метала,

Блин, я тоже хочу видеть в команде людей, которые рвут и мечут:) Ну
как брать в команду человека, который ни рыба ни мясо? Ведь ты в школу
постоянно пишешь, что ты ищешь работу. Значит, для тебя это важно! Так
и скажи им: " Понимаете, деньги мне конечно, нужны, но это не самое
главное. Карьера - тоже дело неплохое. Но для меня самое главное -
писать! Когда я стучу по клавиатуре - я забываю все на свете. Мир
перестает для меня существовать! Процесс создания статьи настолько
захватывает меня, что забываю...(длинный перечень)!" И если это
действительно так, то любой работодатель почувствует, что внутренний
огонь настолько силен, что этот шар взлетает и надо за него
хвататься:) Вот и всЈ собеседование:) Главное - показать, что ты этим
горишь. Ты горишь?

> Вот на той недели меня преглошали на телевидение,
> работать внештатником, но те темы которые они развивают и по каким критериям выбирают работников,
> меня просто напугали. Рвать и метать, критиковать. Среда короче вконец кислотная.
> А как попасть в не кислотную.

Ух ты! А попробовать было бы интересно:) Можно получить ценный опыт.

> Опыта у меня мало, своих идей пока нет, так как нет достаточных знаний.

Оля, а о чем бы тебе хотелось делать репортажи? О чем писать? Знаний
никогда не будет достаточно. Да и достаточных знаний не достаточно для
возникновения идей. Зато идеи возникают в процессе деятельности. Ведь
ты можешь вести блог, можешь сама снимать репортажи и выкладывать их,
можешь писать камменты к чьим-то блогам, можешь писать письма-статьи в
печатные и интернет-издания. В этом процессе может что-то родиться. Ты
уже будешь заниматься тем, чем хочешь, и постепенно нащупаешь то, что
захватит тебя, встретишь нужных людей. И будешь нарабатывать опыт и
мастерство:) Может, ты это уже делаешь?

Привет!
Паша.

21 апреля 2010 г. 12:21 пользователь Оля Вербитская