[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет, Рома!

> Сечешь всю прелесть правильного философского расклада? :))

О да, оно как током бьет каждый раз от новых пониманий :)

> Так повелось. Клейн предложил модель "светящийся пушистый шар". Этот
> геометрический предмет неплохо подходит для описания. Другого лучше
> нету - квадрат не подойдет, круг - плоский, куб - тоже, треугольник -
> как-то тупо. :)) Шар - самое оно, и круглый и объемный, и светящийся. :))))
>
> Лично мне, когда я представляю что я выгляжу как этот предмет - легче
> понимать тонкие абстрактные вещи, типа "ни для чего", "нет функций",
> "излучаю", "самостоятельный объект, индивиддум", "сознание", и прочее,
> и разные связи между ними. Модели нужны, уметь оперировать моделями - необходимо.

Я просто эту модель шара абсолютизировала и представляла, будто на
самом деле в каждом человеке живет невидимый шар))) и что надо
учитывать, что он живет своей жизнью и ему ничего не надо такого
земного. Теперь, когда ясны мотивы этой модели - все проще. Спасибо,
что прояснил! :)

> А чтобы было видно - почему нет - нужно разделять. А чтобы разделять -
> нужно иметь хотя бы два объекта. В вопросе Виктора был один объект,
> причем спекулятивный :))), я добавил второй, чтобы появилась полная
> картинка и стало понятно почему я считаю, что это халява, а не
> "жизненная необходимость этого пушистого шара". :))) Поэтому нужно
> разделять.

О, и тут теперь все понятнее :))
Почему я сама этого сразу не вижу всего?

> 1. Прошу ознакомиться и соблюдать "Продвинутые правила написания
> ответного письма"
> http://nadprof.ru/school/reply_ext.shtml

Хорошо :)

> 2. Вопросы свои задавай - четко высвечивая контекст, четко очерчивая
> границы вопроса, четко очерчивая границы темы, четко очерчивая
> вырванный из беседы контекст. Заботься о людях - не нужно думать, что
> все умеют читать твои мысли. Я потратил несколько часов между делом,
> чтобы разобрать - о чем и почему ты спрашиваешь, откуда выдернула
> контексты, где наворотила своих моделей, где задаешь праздный вопрос,
> а где настоящий. Тупая и неблагодарная работа :))), и все почему -
> чтобы Иру блин тут научить головой работать.

Сори, постараюсь учесть все твои замечания :)
Постараюсь писать так, чтобы тебе при обучении меня головой работать,
приходилось проделывать минимум тупой работы.
Я на самом деле очень даже благодарна :)))))
Спасибо! :)

Ира

/////////