[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&љ‰]jЖ§К№љЉZН\ЙБ‚)з”㬱Ё :)Ѕ®¬zВ®ъЁ'oIљ¶ё±"t^¦\“ўX¬·ЋµОмУЦvзrG§wжЎj»JФЦyкQ{Привет Индика, Самбул и Ариес!

Вот что я теперь думаю.

> Так не бывает, чтобы процессы обеспечивали что-то без кого-то, кто
> обеспечивает процесс, вкачивает в него.
> Индика.

Чтоб процесс развивался нужно вкачивать в него энергию. Без этого процесс
остановится.

> - здесь две вещи: 1. это надежда на халяву. 2. надежда на халяву
> присутствует тогда, когда ты не понимаешь несколько основных базовых
> вещей. То есть твое желание вот этого - исходит из непонимания
> устройсва основных процессов: а) в тебе самом, б) в коммуникации между
> тобой и миром. Здесь пробелы.

Здесь у меня глобальное непонимание.

Решение этого в практической работе по деланию проектов. Если я всЈ
правильно понял.

Сейчас я изучаю, что делают ребята из Среды, на сайте Надпроф.
Пока у меня никаких идей нет.

> [...]
> вылезти и сидеть на берегу моря с коктейлем и тотально бездельничать.
> Или больше в ситуации "пушистый шар, без функций".
>
> Второе можешь смело себе приписывать (шар без функций). Но если ты будешь
> игнорировать другую часть "в заднице и хочешь вылезти" - то ты будешь
> долго блуждать в неведении, долго будешь искать необходимые правильные
> стратегические действия по управлению своей жизнью, блуждая впотьмах,
> считая, что то, что ты хочешь - это пушистый шар хочет. И любое безделье
> и халяву ты будешь приписывать Будде в себе -- что есть тежелое и

В моЈм нынешнем состоянии "крайней жизненной необходимости" что-то делать
нет. Но в тоже время хочется "вылезти из задницы".

Решение "вылезти из задницы" :)))) (неприличные ассоциации так и лезут в
башку) принято, а пушистым шаром без функций буду в свободное от дел время.

> До того, как я это понял -- что бы я ни делал, оно содержало в себе
> такую микро-мысль: "а вдруг то, что я сейчас делаю, приведет к тому,
> что я смогу ничего не делать, а деньги сами будут откуда-то
> появляться". Эта микро-мысль превращала у меня любую работу в каторгу,
> а усилия по ее совершению в настоящий героизм. :))
> Ариес.

Т.е. для того чтобы небыть затрханным рабом надо делать ради делать? Как в
анекдоте:"Мне дети нафиг не нужны, мне сам процесс интересен!"

> Чтобы различать эти вещи, уметь различать - нужно учиться. Нужно очень
> сильно стараться. Нужно быстро быстро выходить на понимание базового
> устройства процессов. И отмечу: процессы эти - всегда будут
> диалектические, всегда парадоксальные. Когда сможешь их увидеть в
> таком виде - сможешь понимать и различать, и начнешь эффектично
> двигаться.

Пока стараюсь не морщить лоб от старания. :)

Вот это вот: "Нужно быстро быстро выходить на понимание базового
устройства процессов." Для меня как: "Пойди туда, не знаю куда. Найди то,
не знаю что."

ВсЈ моЈ нынешнее состояние сводится к мысли:"А какой бы проект мне сейчас
взять и зафигачить?"

То что я не знаю какой проект мне сейчас взять и зафигачить, я приписываю
моему непониманию "базового устройства процессов".

Получился какой-то замкнутый круг. Ничего не понимаю.

Виктор Цибиков.

sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Wed, 14 Apr 2010 18:39:39
+0900: