Re: Вопрос_3_)

‰Мz{Sй—­{¦Vўr«±К~ЉФjuИlПривет, Друзья!
Я понял одну вещь, что с помощью мышления нельзя понять законы мышления.
Это как кусать себя за хвост.
"...Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ
"существо" и образ "долгожитель", то он не является
бодхисаттвой..." (c) АЛМАЗНАЯ СУТРА.http://zatuchnyi.wtg.su/buddism/
diamintro.html
Как только появляются мысли появляется образ "я", образ "человек",
образ "существо" и образ "долгожитель"
Работу ума невозможно остановить это означает смерть. Кстати кто-то
боится смерти?:)
Думаю самая крутая эзотерическая практика - это просто со стороны
наблюдать за работой ума (электрические импульсы нейронной сети) не
пытаясь понять алгоритмы и принципы его работы.
Ум это процессор ,который обрабатывает разного рода инфу он делает это
механически,и пока комп включен он РАБОТАЕТ но в моих силах
подсовывать ему для обработки то, что важно.

"Одна мысль о зле уничтожает плоды воздаяния за тысячелетнее добро;
одна мысль о добре уничтожает плоды воздаяния за тысячелетнее зло"

"Когда приходят неправильные взгляды, вы спасаете себя посредством
правильных взглядов; когда приходят заблуждения, вы спасаете себя
посредством мудрости; когда приходит зло, вы спасаете себя посредством
добра; когда приходят клеши, вы спасаете себя посредством просветления-
бодхи. Такое спасение называется истинным спасением."
(c) Сутра Помоста Шестого Патриарха http://nadprof.comindwork.ru/open.aspx/ALMAZ/pomost-sutra-and-comments

А работать нужно для того, чтобы не "сойти с ума" :))))))))

Рома Расцветаев

/////////

On Apr 14, 2010, at 2:58 PM, Ирко wrote:

> Привет, Аргон!
>
> Ты отвечаешь на ту часть письма, в которой я еще не совсем догоняла о
> чем ты говоришь.
> Я пробовала делать упражнение с монеткой - я ей не доверяю :)))))
>
> Но после того письма я писала еще это:
>
> " Привет, Аргон! :)
>
> Только сейчас мне удалось понять суть твоих вопросов :)))))
> И опять захотелось вклиниться, если можно такое делать?)
>
> На сколько я помню, все началась с выяснения различий
> модельного/безмодельного мышлений.
> В той конкретной ситуации модельным - это было сыграть мужику по
> [...]

љexЖў—_<чЌ:пЋContent-Transfer-Encoding: 8bit

Klein-by Mailing List Archive
April 2010