[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет, Аргон! :)

Только сейчас мне удалось понять суть твоих вопросов :)))))
И опять захотелось вклиниться, если можно такое делать?)

На сколько я помню, все началась с выяснения различий
модельного/безмодельного мышлений.
В той конкретной ситуации модельным - это было сыграть мужику по
затасканой схеме - отлупить любовника, выгнать жену и все такое
:))))), безмодельным - задуматься над смыслом жизни, а чего он тат
вообще делает? и та ли то женщина, ради которой он будет что-то
предпринимать?))))))))

Но дальше наблюдаю сворачивание или углубление(этого различать пока
мне не удается) в сторону мотивов мужика :)
Так как то была искусственная, смоделированная ситуация здесь и
сейчас, то в вопросе рассмотрения мотивов поведения людей в принципе -
от нее надо абстрагироваться, т.к. мы выходим уже за первоначально
намеченые границы. Я только начинаю оперировать этими понятиями - если
чего, поправь меня :))

Так вот, если абстрагироваться, то ты идешь в правильном направлении :)

> уффф.Получается прям как философия Джина - Хотабыча ))
> Ок, значит еще буду топать пока не разберусь с мотивацией.
> Я пока что выделил: можно научиться "пересобираться" в любую "психо-форму",
> которая в каждой конкретной ситуации будет наиболее "адекватна", но
> которая "диктует" свои желания. Они не столько ИСТЫЕ ЖЕЛАНИЯ, как сигналы
> потребностей.

Диктует что-то из вне и не является нашими желаниями - когда мы
обусловлены рядом своих заморочек и несвободны от ряда факторов,
причин, реальных обстоятельств.

> Так же выделил что у каждого есть свой индивидуальный внутренний рисунок
> (с самого рождения), который со временем практически не меняется, и очень
> многое в жизни, зависит от него, и который тоже "формирует" "свои"
> "желания", но и они скорее дань потребностям.

Круто, что ты сам пытаешься выяснить эти все штуки и своей головой
доходишь - это всегда больший кайф, чем проглотить чьи-то чужие мысли
:)
Я очень долго упиралась думать и чувствовать СВОЕЙ головой и т.д.:)))
В общем, ответы на вопрос об мотивациях я почерпнула из разных внешних
источников(книг и людей( спасибо, люди! :)))))))) Если хочешь, могу
тебе их перечислить :)
Эти источники делю на официально психологические и всякую
шизотерику(эзотерику) :))

Чисто психологические:
1) врожденные психические патологии, ну или приобретенные :);
2) детство: травмы, установки, яркие события, впечатления и все такое;
3) установки, навязанные обществом и средой;
4) психологические роли-маски.

Эзотерика, теория реинкарнации и т.д.:
1) кармические задачи;
2) препятствия-испытания на пути к Богу;
3) возможно, есть что-то еще, но я не углубляюсь пока :))

Изучать всю эту муть можно бесконечно: углубляться, смотреть с разных
сторон, анализировать, выбирать от чего тебя больше всего прет и
вставляет и т.д. - это то, чем я до недавнего занималась :))))))
Предупреждаю, опираясь на свой собственный опыт, - это все бесполезно
:) Ну для меня так оказалось. Наверное, потому что не было четких
мотивов и намерения, для чего я собственно это делаю - перерываю
литературу.

Сделав экскурс по классификациям заглюков, кандалов :)))), тормозов
прогресса))))), я пришла вот к тому, чтобы освобождаться от них через
1)ГЛАВНОЕ(!!!) - правильную постановку мышления(Ш2Л),
2) работой с аффирмациями(шизотерика всякая),
3)практику чистого сознания (http://bodhi.ru/samadhi/index.htm),
4)в скором времени буду целенаправленно практиковать развитие
этического интеллекта.

Почти все эти инструменты мне были подсунуты :)))) совсем недавно. И
все это жестко связано с реальными моими поступками, решениями и
действиями в реальной жизни за границами букв и монитора.

В общем хочу привести к выводу, что все разборки со своими
мотивациями, заглюками и и т.д. - это все к тому, чтобы прийти к себе,
к своей целостности и научиться слушать себя. Не быть, таким каким ты
есть :))))), а услышать свои настоящие светлые желания и мотивы за
границами всяких нехороших моделей и внешних негативных давлений,
течений и потоков, а прорубить свой чистый светлый луч.

> С эмоциями еще не все понятно. С одной стороны сигналы "психо-форм", с
> другой - индикаторы "качества" потока.

Эмоции - это фон. Это как дым у огня. Их не нужно абсолютизировать.
Решаешь свои фундаментально тормозящие и мешающие двигаться заморочки,
травмы, заглюки.Но и тогда эмоции рефлекторно прут, потому что ты так
жил, ты так привык. Вот на этом этапе нужно эту рефлекторность
расчистить, взявшись управлять своим эмоциональным фоном и приводя
себя в стабильное нормальное состояние. Тоже есть ряд практик. То, чем
пользуюсь я - перечислено выше :)

Цели формирует все что угодно, только не я, пока я не осознаю четко
что я хочу, куда плыву и че ваще тут делаю :)))))

Привет!

Ира

/////////