[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Ира!

> Я за здоровое меньшинство, перетекающее в большинство, пусть даже не в
> этом мире и не в этой жизни, но стараться обязаны ВСЕ!(в идеале)

Отлично :))))) Пусть даже весь мир будет гореть в аду, я буду
стараться гореть еще ярче :)))))))

> Недавно поняла, что у мои задачи были слишком размазаны и фиктивны! В
> общем, пришла к тому, что ничего не нужно разделять. Все одно, имеет
> одну цель, во всяком случае. Дзен-буддизм называет это просветление
> :)))

Разделять нужно, когда у тебя есть цель. В нашей ветви учения :)))
основа мудрости, или просветления - это умение разделять. Из умения
разделять растут ноги из умения видеть вглубь. "Не разделять" - это
значит видеть глубже, и видеть все поверхностные, не важные вещи как
не важные. А важную вещь видеть как важную вещь.

Именно поэтому я всегда протестую против позиции "не разделять". Это
вялая, слабая позиция. Шанти-шанти всякие. Отстой. Зачастую это -
закрывать глаза на то, что действительно хочется. Еще раз - больше
делая, больше принимая решений ты быстрее увидишь глобально Важное и
Неважное. А отсюда уже и до неразделения недалеко.

> Моему существу только захотелось придать оттенок этой мегацели -
> открыться уверенности в себе, своему сердцу, любви и помогать другим,
> решая поставленные жизнью задачи :)

Почему ты говоришь "моему существу"? Это весьма похоже на разделение
себя на смотрящего и делающего. На жертву и автора. А не-разделение
возможно (см предыдущий абзац) в тотальном вовлечении в свою
деятельность. В действи-тельность.

> Я умудрилась сконцентрировать все эти задачки в одну и оно офигенски
> мощно взорвалось! Разделение = осложнение, но прийти к одному - это
> сложно))))))))

Правильное разделение = ясность. Неправильное разделение = невежество,
страдание.

>> И кстати, в Школе одним из основых умений является умение держать
>> мысль. Вот ты начала письмо про задачи, а ничего про них и не
>> написала.
>
> Ок, я постараюсь уметь держать мысль :)

Ах, такая возможность взорваться целями! :))))))))))) Держи же ее!
Хватай и крути! Не завтра, сейчас. Я даю второй шанс :) Ну
пожалуйста....

> О, не морщить лоб - это тема. Я все время морщу лоб :))))) А про
> упражнение - тоже забыла! Я походу слишком много хорошего забываю и не
> хочу видеть. Захотелось хотеть видеть :)))))

Два упражнения я считаю ключевыми в освоении пути к ясности.

1. Не морщить лоб
2. Делать одно дело

Привет :))))
Акве
/////////

2010/3/31 Ирина Мильчева <noneofthem3@gmail.com>:
> Приветище, Виктор! :)
>
> 1) > Неумение жить это нормально))) В смысле норма для большинства людей.
>
> Неумение жить - это патология :))))))
> Я за здоровое меньшинство, перетекающее в большинство, пусть даже не в
> этом мире и не в этой жизни, но стараться обязаны ВСЕ!(в идеале)
>
>> По поводу настоящих (как тебе кажется) твоих переживаний - попробуй их
>> расплести на отдельные составлящие. Каждую составляющую определи как
>> задачу. Задачи еще разделяются на шаги по ее решению))) Что можешь
>> решить - решай, что не можешь посоветуйся с другими или отложи пока
>> сможешь.
>
> Недавно поняла, что у мои задачи были слишком размазаны и фиктивны! В
> общем, пришла к тому, что ничего не нужно разделять. Все одно, имеет
> одну цель, во всяком случае. Дзен-буддизм называет это просветление
> :)))
> Моему существу только захотелось придать оттенок этой мегацели -
> открыться уверенности в себе, своему сердцу, любви и помогать другим,
> решая поставленные жизнью задачи :)
>
>> Возможно каждая такая задача будет офигенным эмоциональным
>> прессом-стрессом. Типа как в Брилиантовой руке:"Все пропало, клиент
>> уезжает, гипс снимают,,,"))) А ты себе : "Спокойно ЛЈлик"))) Я шучу
>> конечно. Но все равно стоит к своим переживаниям оноситься хоть с
>> какой-то долей юмора.
>
> Я умудрилась сконцентрировать все эти задачки в одну и оно офигенски
> мощно взорвалось! Разделение = осложнение, но прийти к одному - это
> сложно))))))))
>
>> И кстати, в Школе одним из основых умений является умение держать
>> мысль. Вот ты начала письмо про задачи, а ничего про них и не
>> написала.
>
> Ок, я постараюсь уметь держать мысль :)
>
>> Пусть твое "вытаскивание себя из болота" начнется отсюда, из
>> правильных писем в Школу. Чем например не задача: научиться писать
>> четкие и ясные письма в Школу? Сделай это приоритетом на данном этапе
>> и постепенно начнут подтягиваться другие качества. Кстати еще, в
>> Дзен-Хелпах есть упражнения типа "Делание одного дела" и т.д. Не
>> игнорируй их. Когда я читал Дзен-Хелпы мне все время хотелось морщить
>> лоб))) Пока я не встретил упражнение "Не морщить лоб")))
>
> О, не морщить лоб - это тема. Я все время морщу лоб :))))) А про
> упражнение - тоже забыла! Я походу слишком много хорошего забываю и не
> хочу видеть. Захотелось хотеть видеть :)))))
>
> Привет! И тебе всего хорошего! Я рада :)))))
>
> Ира
>
>
> //////
>
>
> 30 марта 2010 г. 17:53 пользователь Victor <victor@chinaya.info> написал:
>> Ира привет!
>>
>> Неумение жить это нормально))) В смысле норма для большинства людей.
>> Поэтому сейчас даже не переживай по этому поводу)))
>>
>> По поводу настоящих (как тебе кажется) твоих переживаний - попробуй их
>> расплести на отдельные составлящие. Каждую составляющую определи как
>> задачу. Задачи еще разделяются на шаги по ее решению))) Что можешь
>> решить - решай, что не можешь посоветуйся с другими или отложи пока
>> сможешь.
>>
>> Возможно каждая такая задача будет офигенным эмоциональным
>> прессом-стрессом. Типа как в Брилиантовой руке:"Все пропало, клиент
>> уезжает, гипс снимают,,,"))) А ты себе : "Спокойно ЛЈлик"))) Я шучу
>> конечно. Но все равно стоит к своим переживаниям оноситься хоть с
>> какой-то долей юмора.
>>
>> Не думай сейчас о том какие задачи ставить тебе на будущее. Разберись
>> с настоящим. Потом, когда горизонт откроется, станет виднее. А пока
>> сколько нужно времени, столько и потрать на разбор своих завалов)))
>>
>> И кстати, в Школе одним из основых умений является умение держать
>> мысль. Вот ты начала письмо про задачи, а ничего про них и не
>> написала.
>>
>> Тоже где-то было в Дзен-Хелпах, когда садишься писать письмо, четко
>> представляй себе о чем ты хочешь написать и что получить в результате.
>>
>> Пусть твое "вытаскивание себя из болота" начнется отсюда, из
>> правильных писем в Школу. Чем например не задача: научиться писать
>> четкие и ясные письма в Школу? Сделай это приоритетом на данном этапе
>> и постепенно начнут подтягиваться другие качества. Кстати еще, в
>> Дзен-Хелпах есть упражнения типа "Делание одного дела" и т.д. Не
>> игнорируй их. Когда я читал Дзен-Хелпы мне все время хотелось морщить
>> лоб))) Пока я не встретил упражнение "Не морщить лоб")))
>>
>> Удачи тебе и хорошего настроения,
>> Не морщи лоб)))
>>
>> Виктор
>> ///
>>
>> 30 марта 2010 г. 3:05 пользователь Ирина Мильчева
>> <noneofthem3@gmail.com> написал:
>>> Привет, Юка и все!
>>>
>>>> Это темы, но еще не задачи. Четкие задачи хорошо бы еще сформулировать. И это твоя ответственность - определить, какие задачи и каким образом ставить, чтобы это было полезным тебе и Школе. Насколько "подробно" и в какой форме их излагать. Само по себе это будет хорошим упражнением в проведении границ. :)
>>>
>>> Хорошо, тогда попытаюсь четко сформулировать ЗАДАЧИ.
>>>
>>> Вот одна из основных задач - упорядочить поток моих мыслей, действий,
>>> событий, жизни и сделать его осознанным что-ли... Я не могу
>>> самостоятельно выйти из этого состояния хаоса в голове, что дает мне
>>> ряд побочных эффектов: я сложно представляю чего хочу, что мне в
>>> принципе может быть надо. Это влечет ряд противоречий, которые меня
>>> сбивают с колеи. И только когда что-то из вне больно по мне бьет - я
>>> пытаюсь что-то с этим делать, но чаще всего просто беру и фанатично
>>> направляю всю себя в эту боль и хаос вроде бы рассасывается, но это не
>>> серьезно :)) В общем эта схема перестала меня удовлетворять :) Сама я
>>> справиться с этим всем не могу. Прошу помощи.
>>>
>>> Вот следующая цепочка такого неосознанно случайно упорядоченного хаоса
>>> 1) в 9-м классе мне становиться страшно и я парюсь по поводу того,
>>> куда себя деть после школы. Начинаю мегаботать. Насилую свой моск и
>>> учу математику, физику - из страха.
>>> 2)пальцем в небо поступаю в универ на специальность, которая мне не
>>> подходит по природе - инженер-электромеханик, но мой дрессированный
>>> моск сдает экзамены и мне даже легко учиться на первых курсах.
>>> 3)из желания получить все сразу и самоутвердиться - после первого
>>> курса иду работать в магазин "шестеркой" - много часов работаю, устаю.
>>> Зарабатываю деньги, но так складывается, что мне их все пришлось
>>> отдать родителям. В общем дело не в жадности. Просто я работала чтобы
>>> работать, чтобы зарабатывать деньги, чтобы самоутверждаться.
>>> Удовлетворения от всего этого компота странных мотиваций-целей не
>>> получаю.
>>> 4)на старших курсах мне становиться дико не по себе, т.к. начинаются
>>> предметы по специальности и я осто ощущаю, что я не там, где мне
>>> стоило бы быть. Вместо того, чтобы принять решение свалить,
>>> перевестись на другую специальность, факультет - я иду в студсовет.
>>> Там активно участвую в организации "Школы журналистики и пиара" -
>>> фигачу потому что перло. Составляю анкеты, провожу собеседования,
>>> достаю программу на пиар. Но, когда подходит конец этапа выполненной
>>> мной работы я сталкиваюсь с новой для меня штукой - "деловой этикой",
>>> махинациями, глюками в взаимоотношениями и т.д. Меня заступорил тот
>>> факт, что я просто делала - чтобы делать, т.к. мне очень нравилось, а
>>> наткнулась на чужие планы, страхи, игры. В общем я сбежала из-за
>>> эмоционального прессинга чьих-то амбиций, страхов. Могла бы бороться и
>>> продвигаться, но тогда меня волновало только непонимание того, как
>>> кроме такой штуки, как делать то, что хочешь и тащиться с этого, могут
>>> быть другие страсти-схемы.
>>> 5)убегая от истории с универом - я влюбляюсь в чувака, который пудрит
>>> мозги и тем самым еще больше развивает во мне привязанность к нему.
>>> Так я играюсь целый год и когда отхожу - просыпаюсь, выхожу из тумана,
>>> не понимая, чтомной вело и куда вообще делся целый год. При этом я
>>> забивала на универ, терзалась-страдала-мучалась, но когда пришла
>>> полная... быстро встрепенулась и все проблемы решила.
>>> 6)ко мне приезжает парень, я влюбляюсь. Он уезжает, дарит мне диск с
>>> кучей литературы типа Кастанеды, недостатков современного искателя, по
>>> симорону и т.д. Побуждает меня пройти турбосуслик. Парень уезжает,
>>> уходит в армию. Я опять терзаюсь-страдаю-мучаюсь, параллельно читаю
>>> все книги с его диска, прохожу турбосуслик, пишу десятки писем ему на
>>> почту в армию. Общаюсь с ним пока он в армии. После армии еду к нему
>>> на дембель. Все как-бы здорово, но мне там говорят, что мне нужно
>>> расти, становиться солнцем, строить свою вселенную, развивать чакры,
>>> рассказывают про Вику ЛесЛотус и крутых ребят с дзен.ру. Все бы
>>> ничего, но на мой вопрос - когда мы увидемся? мне отвечают - тогда,
>>> когда он станет мне не нужным, а может в следующей жизни, в общем ВСЕ
>>> МОЖЕТ БЫТЬ. На этой волне меня кидает в истерику и я не совсем хорошо
>>> с ним растаюсь, обвинив в нечестности по отношению ко мне. На этой
>>> волне я создаю дневник ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ, пишу Вике... и вот сейчас
>>> набираю это письмо. Отталкиваясь от боли - вот я здесь, доверяюсь
>>> целиком и полностью и прошу помочь мне продвинуться, просветлеть.
>>>
>>> Мне надоело это состояние плывущего "болота", которое вот такое
>>> серьезно-бестолковое. Вот с этим всем я сейчас прихожу к вам,
>>> доверяюсь. Я хочу упорядочить свои желания-потребности и осознанно
>>> делать какие-либо шаги к намеченной цели, которую я толком сама и не
>>> могу поставить.
>>>
>>> На этой всей почве меня очень интересуют вопросы судьбы, кармы и всего
>>> прочего, что объясняет ход этого всего, что приносило до сих пор мне
>>> только боль и страдания. Мне нужен авторитет, свет в конце тоналя :)
>>> Но мне хватает ума догадываться, что можно как-то все иначе. Сейчас
>>> наиболее свежая версия пути - к Богу. Меня удручает, что я распыляюсь
>>> на разные "пути", вещи так до конца ни во что и не веря. И еще такая
>>> штука как приверженность. Сейчас впервые пытаюсь полностью довериться
>>> школе, вам, чтобы решить свои задачи и поменять себя и свою жизнь.
>>>
>>> Но как?
>>> Почему мне сложно определить цели?
>>> Почему до сих пор были только боль и страдания?
>>> Что мне делать и как проводить границы?
>>>
>>> Ира
>>>
>>>
>>> ///////
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> 27 марта 2010 г. 20:37 пользователь Yuka <yuka-korr@mail.ru> написал:
>>>> Ира, привет!
>>>>
>>>>> Может, если мне скажут, от чего я вот так неосознанно защищаюсь, то я
>>>>> проще распрощаюсь с этой автоматической оболочкой?
>>>>
>>>> Нет. :) Важно только решение, 100%-я устремленность. Словесный разбор неважен.
>>>>
>>>>> Но тем не менее всегда присутствует критическое
>>>>> мышление. Мне стоит его выключить и полностью отдаться в ваши руки, не
>>>>> анализируя?
>>>>
>>>> Мышление стоит включить, и чтобы страхи-эмоции ("критическое мышление") ему не мешали.
>>>>
>>>>> Я слабо представляю, на сколько сильно нужно довериться и на сколько
>>>>> открытой быть?
>>>>
>>>> Только ты сама решаешь в контексте своих задач здесь.
>>>>
>>>>> но я не совсем уверена, что это
>>>>> все рассказывать - будет в формате школы. Если это подходит под
>>>>> "задачи на проведение границ, живые и настоящие"
>>>>
>>>> Ты сама можешь определить, что в формате Школы. А также задать правильную форму, чтобы сделать из "проблемы" задачку по Второй Логике :).
>>>>
>>>>> Есть ли выше перечисленные вопросы задачами на проведение границ?
>>>>
>>>> Это темы, но еще не задачи. Четкие задачи хорошо бы еще сформулировать. И это твоя ответственность - определить, какие задачи и каким образом ставить, чтобы это было полезным тебе и Школе. Насколько "подробно" и в какой форме их излагать. Само по себе это будет хорошим упражнением в проведении границ. :)
>>>> Привет!
>>>> Юка
>>>> /////
>>>>
>>>>
>>>>> Привет, Юка!
>>>>>
>>>>> Ты написала, что я защищаюсь вот этими фразами:
>>>>>
>>>>> > 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>>>> > чьи-то вкусы и представления о ведении жж
>>>>>
>>>>> Я не совсем понимаю и может быть осознаю, но от чего я защищаюсь?
>>>>> Может, если мне скажут, от чего я вот так неосознанно защищаюсь, то я
>>>>> проще распрощаюсь с этой автоматической оболочкой?
>>>>> Я готова принимать методы и формы обучения и полностью доверяюсь
>>>>> учителям Ш2Л. Но тем не менее всегда присутствует критическое
>>>>> мышление. Мне стоит его выключить и полностью отдаться в ваши руки, не
>>>>> анализируя?
>>>>>
>>>>> В хелпах я наталкивалась на диалоги Клейна с людьми, которые
>>>>> только-только входят в среду и впервые с ней сталкиваются. Доводы тех
>>>>> людей вроде бы логичны и правильны, но рядом с текстом Клейна как-то
>>>>> смешно и глупо выглядят. Мне кажется, я как-то неосознанно тоже вот
>>>>> так смешно и опираясь выгляжу. В чем дело и как переступить этот порог
>>>>> осознанно? Чему я сопротивляюсь и от чего защищаюсь? Я честно, просто
>>>>> не понимаю. Есть смутное ощущение на уровне интуиции и каких-то слоях,
>>>>> что Самбул что-ли даже заботливо "раскритиковал", но большая часть
>>>>> меня в тот момент кипела от негодования.
>>>>>
>>>>> Я слабо представляю, на сколько сильно нужно довериться и на сколько
>>>>> открытой быть?
>>>>> у меня есть несколько проблем, в которых мне сложно самой
>>>>> ориентироваться и проводить границы, но я не совсем уверена, что это
>>>>> все рассказывать - будет в формате школы. Если это подходит под
>>>>> "задачи на проведение границ, живые и настоящие", то я буду очень рада
>>>>> помощи в проведении границ и решении моих вопросов. љВот они по
>>>>> пунктам:
>>>>>
>>>>> 1) мотивация соприкосновения со средой. преобразования.
>>>>> 2) институт. мой подход трудоустройство. независимость.
>>>>> 3) уверенность в себе, приятие.
>>>>> 4) дружба, отношения с однокурсницей и вообще - отношение к отношениям.
>>>>> 5) эмоции, фильтрация и сдерживание себя, маски.
>>>>> 6) отношение к среде, доверие, приверженность.
>>>>>
>>>>> Есть ли выше перечисленные вопросы задачами на проведение границ? Если
>>>>> да, то я готова их подробно выложить.
>>>>>
>>>>> На счет подписки. Чего-то странно моя почта себя ведет. Я смотрю в
>>>>> архивы школы и оттуда узнаю о новых письмах. Надеюсь, мои письма на
>>>>> почту вам приходят нормально, но продолжать цепочки у меня пока не
>>>>> выходит. Поэтому каждый раз пока открываю новую.
>>>>>
>>>>> Ира
>>>>>
>>>>> //////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2010