: ш2л___вся_информация_последних_лет

Гевер, привет!

И еще:

Это не так.

Вот - весь контент за последние дни, месяцы, годы:

НадПроф:
http://www.nadprof.ru

Сайт Маха-Упайя-Пати
http://www.mahaupayaparty.ru (и слева в меню: Маха-2006, Маха-2007,
Маха-2008)

Блог Маха-Упайя-Пати
http://community.livejournal.com/upaya_party

Сообщество ZenRu
http://community.livejournal.com/zenru

Блог Клейна
http://klein0.livejournal.com

Блоги, ЖЖ всех ребят найдешь через эти ссылки.

И в новостях сайта ZenRu - вместе с баннерами - вся последняя
информация:
http://klein.zen.ru/news.html

Привет!
Рома