[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Лера!

> Когда я себя ловлю на том, что боюсь что-то не сделать, не успеть сделать,
> сделать не так, как хотелось бы, то есть на том, что я впадаю в
> перфекционизм, я стараюсь отстраниться от результата, стараюсь получить как
> можно больше удовольствия от процесса достижения этого результата, при чем
> не важно, какой результат я получу в конце. Тогда не опускаются руки, тогда
> все получается

Ага, я об этом просто вчера забыла. Повелась на подгонятельство
человека, ориентированного на результат.
Ну и ладно. :) Ну бывает. :))
Я еще просто не учла, что у меня пошла энергетическая перестройка
после подьема в воскресенье, и что меня попросту может колбасить
просто из-за перехода между слоями. Забыла об этом, повелась на
страшилки. :))
Теперь буду знать.

Спасибо тебе!

Привет!