[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Сатори, еще раз!

> Написала об этом выше. Когда перестала опираться на внешний мир, и внутренний
> стержень сформировался до степени, что меня не колбасит в совсем уж разные
> стороны, то вера в себя стала основываться внутри. Мир может качаться, а я
> наблюдаю за теми состояниями, которые во мне возникают: страх, радость,
> любовь, восторг... Вот так примерно ощущаю. Но конкретного рецепта нет пока :)
> Ориентируюсь на чувство гармонии и сбалансированности сознания.

Рада за тебя :)

> Мне кажется, тут надо как-то совсем иначе взглянуть. Ты воспринимаешь
> ничегонеделание как бездействие, потерю времени. И оно так и будет. Пользы в
> этом ничегонеделании не видишь - как-то так. Попробуй делать, считая, что
> ничего не делаешь, и не делать, считая, что нечто делаешь всЈ-таки. Возможно,
> так привычные представления покачнутся. Мне как-то это помогло понять, что всЈ
> относительно. Как воспринимаешь, тем и получишь :)

Оооо, вот тут для меня очень полезные границы ты провела.
Я вот даже сейчас пишу письмо и отслеживаю привычное: "ну что ж ты
фигней маешься - письма пишешь вместо того, чтобы делом заняться".
Ого-го, програмулина какая!
Ну и я сразу делаю так, говорю себе: "все это нужно для моего
развития. Это то, чего я не могу не делать. Я не могу уже не
развиваться, не идти дальше, не учиться Второй Логике, не закалять
свой дух, не общаться с людьми."
И все, вопросы отпадают. Сознание приходит в равновесие.
Потому что жизнь так коротка, что некуда спешить.

Спасибо, Сатори, еще раз за письмо. :))
Обнимаю тебя еще раз!

Вика.
//////