Re: Места_в_алмазной_сутре_:)

Привет, Слава!

Еще в паре-тройке писем не справишься - отпишу.

Роман Ворушин
////////

Wednesday, April 23, 2008, 9:17:50 AM, you wrote:

см> Привет Рахман!
см>
см>
см>

см> Я думаю это тебе будет интересно Ошо «Алмазная сутра»:

см> http://book.ariom.ru/txt265.html
см> Ты меня учить взумал "Учитель"?
см>
см>
см> Привет! Мяу!
см> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

см>
см> 23.04.08, Рахман <rahman@bsbnb.kz> написал(а):
см> Привет, Денис!

см> Я думаю это тебе будет интересно Ошо «Алмазная сутра»:

см> http://book.ariom.ru/txt265.html

см> Привет тебе
см> Рахман!

см> Вы писали 21 апреля 2008 г., 18:16:31:

> [...]

см> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
см> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
см> http://nadprof.ru