Re: Опасно_ли_лежать?

Привет, Оля!

Оля, спасибо за откровенное, дико искреннее письмо. Огромное спасибо.

> Тогда я насильно начала себя тормозить и заставлять "лежать", чтобы как-то услышать направление движения, без этого бега за действием, в бесполезной суете.

Хорошо. Хорошо, если лежание принесло тебе спокойствие и наметки, что
делать. Я, полежав, увидела, что мне сейчас нужно все-таки самой себя
создавать, все-таки пробовать делать то, что делала до этого, только в
другом качестве, осознанно, как свое. Потому что бросив недоделанные
дела я все-таки не могу двигаться дальше. Вот что Акве написал вчера
еще в своем ЖЖ http://akve.livejournal.com/627809.html. И это правда -
недоделанные дела тянут вниз.

>Видимо, я проскочила этот момент еще в детстве(мое, принятое
действие), и сейчас мне нужно начать с малого, с самого старта.

Аналогично. И мне еще кажеться, что рождение ребенка - это тоже для
женщины старт еще какой! Но я пока не собираюсь рожать. Хочу быть уже
наполненной, когда забеременнею и решу рожать ребенка.

> Сейчас я еще не вижу своего направления, но появилось ощущение Моей скорости, той, которая есть сейчас, и появилось ощущение необходимости Действия. Но действия другого плана, чем раньше, менее, наверное, скоростного, но более глубокого. Причем глубокого не в плане сложности, а в плане приятия мной этого действия. Пусть даже это действие будет мелким и легким, но будет.

Как твое дейтвие? Что делаешь, кроме занятий дитем?

Рада, что ты откликнулась :)))

Привет.
Вика ЛЛ.

--