Re: Что_я_нарыла_про_"дуальное"и_"недуальное"в_школе_по_второй_логике

Привет, Стас!

> Похоже, а, Вика?

Да, Стас. Только у меня сейчас сопли.

Читай мое последнее письмо в Школу.

Все. Начинаю действовать из этой точки.

Привет!
Вика ЛесЛотус.
//////////////

2008/3/19 Иванов Стас <stperm@mail.ru>:
> [...]
>
> А вылилось это всЈ в такое осознание: каждый момент моей жизни, каждая
> секунда - это моЈ поле битвы.
>
> Концы обрублены :))) Нельзя больше "днЈм работать, а вечером развиваться".
> Это ОДНО поле битвы. Вот.
>
> "В кипящем котле нет холодного места" (с) Избранные чаньские изречения.
>
> Так у меня.
>
> Похоже, а, Вика?
>
> Привет! :)))))))))
>
> Стас.

> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как

Viktoriya Zelyuk

tel.: +380634912286
e-mail: viktoriyazelyuk@gmail.com