[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: настоящесть_желаний_и_генерация_смысла



Привет, Лерка!

Я все-таки очень рада, что ты пошла на айки :)
Привет!

Вика ЛесЛотус.
////////////


2008/4/2 Valerie Lekusik <lekusik@gmail.com>:
> Привет, Гоша!
>
> Спасибо тебе за помощь, терпение и за ссылку :)
>
>
> Привет!
> Лерка
> ///
>
> thorn пишет:
>
>
>
> > Привет, Лека!
> >
> > Рад тебя видеть. :))
> >
> >
> > > А страх этот из-за неосознанного проведения границ.
> > > Но осознать - это только начало. Теперь нужно понять, что с этим
> делать!
> > >
> >
> > Не могу сейчас подробно ответить, но ты сделай поиск гуглом по zen.ru
> > по слову "страх".
> > И вот обработанный архив школы, который так и называется "О страхе":
> > http://archive.zen.ru/txt/2001-03-03.html
> >
> > Привет!
> > Гоша
> > ////
> >
> > 2008/4/2 Valerie Lekusik <lekusik@gmail.com>:
> >
> > > Привет, Паша!
> > >
> > > Да, ты прав. Дело не в тренировке.
> > > Дело в страхе, из-за которого много в жизни остается несделанным,
> > > недоделанным, несказанным итд.
> > > А страх этот из-за неосознанного проведения границ.
> > > Чуть ниже, в ответе на Юкино письмо я подробно описала, как это
> > > происходит.
> > >
> > > Но осознать - это только начало. Теперь нужно понять, что с этим
> делать!
> > >
> > >
> > > Привет!
> > >
> > >
> > > Лерка
> > >
> > > ///
> > >
> > >
> > >
> > > Павел С пишет:
> > >
> > >
> > >
> > >
> > > > Гоша, привет!
> > > >
> > > > Думаю, что дело не в айкидо. И ты говоришь все правильно. Есть другое,
> > > > что не написано словами, но читается между строк. Хочется прервать
> > > > этот разговор примерно такими словами: "Ну бог с ней, с тренировкой...
> > > > а как жизнь вообще?"
> > > >
> > > > Привет.
> > > > Паша.
> > > > ////////////////
> > > >
> > > > 27.03.08, thorn<thorn.mailbox@gmail.com> написал(а):
> > > >
> > > >
> > > > > Привет, Школа!
> > > > >
> > > > > Для меня сейчас очень важно помочь Лере (Леке, часть присутствующих
> > > > > помнит ее по Маха-пати) разобраться.
> > > > > Она подписана на Ш2Л и дала своЈ согласие на то, чтоб я отправил
> сюда
> > > > > наш с ней разговор (ниже).
> > > > > Не думаю, что я говорю Лере что-то неправильное, по крайней мере
> > > > > сильно неправильное, но все-таки это не то. У меня ощущение, что я
> > > > > совсем так не помогаю, хотя и не запутываю.
> > > > > Чего я не учитываю? Прошу вашего мнения.
> > > > >
> > > > > ============================
> > > > > (контекст: речь идет про возобновление тренировок по айкидо)
> > > > > Лера, 27.03.2008 19:30:46:
> > > > > Вообще последнее время какое-то странное ощущение. Вроде бы как
> что-то
> > > > > сделать нужно, а не делаю так как страшно или лень или еще какие-то
> > > > > отмазки. Начинаю думать над этим. И вроде как прихожу к мысли, что
> > > > > нужно просто оттолкнуться и сделать, сдвинуться с мертвой точки и
> все
> > > > > будет ок, но потом мысль появляется - а так ли оно мне нужно. Ведь
> > > > > когда чего-то 100% хочу, то нет этой раскачки
> > > > >
> > > > > Лера, 19:32:00:
> > > > > Сейчас прекрасно понимаю, что и время, и сенсей, и полуторамесячный
> > > > > перерыв - это просто отмазки. Но почему-то не помагает
> > > > >
> > > > > Лера, 19:32:32:
> > > > > При этом вроде как и хочу ходить на занятия
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:32:45:
> > > > > А кто будет решать, что тебе делать - ты сама или
> > > > > привычки/импульсы/другие внешние факторы, позволяющие избежать
> > > > > "раскачки"?
> > > > >
> > > > > Лера, 19:33:51:
> > > > > А вот в этом-то и дело, что без импульса ты вряд ли поймешь, хочешь
> ты
> > > > > это или нет
> > > > >
> > > > > Лера, 19:34:10:
> > > > > Внешние факторы и привычки отметаю
> > > > >
> > > > > Лера, 19:34:29:
> > > > > Их легко просечь, следовательно, отмести
> > > > >
> > > > > Лера, 19:35:19:
> > > > > А вот с импульсом "хочу-не хочу" - не могу разобраться
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:36:20:
> > > > > Только импульс - тоже внешний фактор.
> > > > >
> > > > > Лера, 19:37:04:
> > > > > Нет, внутренний импульс имею ввиду
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:37:25:
> > > > > Он все равно внешний. Внутреннее - решение.
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:37:35:
> > > > > А внешний - объясню почему.
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:38:10:
> > > > > Потому что исходит не из тебя, а из какой-то обусловленности, пусть
> > > > > даже находящейся внутри твоего сознания, а не снаружи.
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:39:43:
> > > > > Им можно пользоваться, но это не значит, что ты его создала.
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:40:43:
> > > > > У тебя есть свобода, как им распорядиться. В этом смысле, он просто
> > > > > еще один внешний объект.
> > > > >
> > > > > Лера, 19:41:49:
> > > > > Вот сейчас внутри такое: желание сегодня забить и не пойти. С
> другой
> > > > > стороны мысль, что нужно перебороть это и пойти. Типа решение
> > > > > перебороть нежелание идти. А что тут мое - нежелание или решение
> > > > > перебороть? И хочу ли я пойти именно сегодня чтоб себе что-то
> > > > > доказать? Мне не сложно поднять сейчас задницу и сделать это - это
> > > > > факт. Но вот нужно ли это?
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:42:14:
> > > > > "Что тут моЈ". Что решишь, то и твоЈ :)
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:42:30:
> > > > > Понятно? :)
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:43:59:
> > > > > Есть же еще куча вариантов решений, кроме этих двух. И ты свободна
> > > > > выбрать какой-нибудь и сделать его своим.
> > > > >
> > > > > Лера, 19:44:41:
> > > > > Ну, я не вижу сегодня других вариантов. Либо пойти, либо не пойти
> :)
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:45:01:
> > > > > "нужно ли это" - нужно ли _для чего_?
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:45:15:
> > > > > Ты варианты по-другому написала в первый раз.
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:45:45:
> > > > > 1) забить и не пойти
> > > > > 2) перебороть нежелание идти чтоб себе что-то доказать
> > > > >
> > > > > Лера, 19:46:12:
> > > > > 2) просто перебороть нежелание
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:46:28:
> > > > > 2) перебороть нежелание еще зачем-то
> > > > >
> > > > > Лера, 19:46:38:
> > > > > А фраза о том, что чтоб себе что-то доказать - это уже один из
> > > > >
> > > >
> > > вариантов в 2)
> > >
> > > >
> > > > > Лера, 19:46:42:
> > > > > 2Б
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:47:09:
> > > > > выбор варианта - реализация свободы, творческий процесс
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:47:20:
> > > > > типа написания песни
> > > > >
> > > > > Лера, 19:47:33:
> > > > > Вот видишь, вариант 1) ты не рассматриваешь :))
> > > > >
> > > > > Лера, 19:48:01:
> > > > > А в нем также много подвариантов
> > > > >
> > > > > Лера, 19:48:09:
> > > > > Вернее, наверное, мотиваций
> > > > >
> > > > > Лера, 19:48:17:
> > > > > А действий всего 2
> > > > >
> > > > > Лера, 19:48:22:
> > > > > Пойти или не пойти
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:48:41:
> > > > > да гораздо больше действий
> > > > >
> > > > > Лера, 19:49:23:
> > > > > И все эти 1а, 2б итд - это просто модели, иллюзии, которыми я могу
> > > > > манипулировать, чтобы получить какое-то душевное равновесие
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:50:05:
> > > > > Тю. Это такая же часть твоей жизни, как и, например, окружающие
> тебя
> > > > > предметы, например.
> > > > >
> > > > > Лера, 19:50:26:
> > > > > Например, если решить, что иду по варианту 2ы) потому что гошка
> тянет,
> > > > > а я как примерная девочка обязана его поддержать - то это жопа :))
> > > > >
> > > > > Лера, 19:51:33:
> > > > > А если по варианту 2б) потому что я хочу идти, но просто мне
> страшно,
> > > > > что после полуторамесячного перерыва у меня ничего не получится, но
> > > > > все это фигня, то это уже стоящая мотивация :)
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:51:41:
> > > > > Я тебя не столько тяну, сколько пользуясь случаем пробую
> разобраться и
> > > > > тебе помочь разобраться в этом всЈм.
> > > > >
> > > > > Лера, 19:52:06:
> > > > > Вариант 2ы) придуман для примера
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:53:20:
> > > > > "Вернее, наверное, мотиваций" - скорее "смыслов".
> > > > >
> > > > > Лера, 19:53:33:
> > > > > Угу, ты правильное слово подобрал
> > > > >
> > > > > Лера, 19:53:38:
> > > > > Их масса
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:54:03:
> > > > > А есть такая штука - "генерация смысла".
> > > > >
> > > > > Лера, 19:54:11:
> > > > > Например 2ж) идти потому что ходят все остальные друзья: вика,
> артем,
> > > > > лиза, игорь
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:54:20:
> > > > > Суть ее в том, что смысл не находится, а генерируется.
> > > > >
> > > > > Лера, 19:54:33:
> > > > > Угу, я тебе сгенерила уже массу
> > > > >
> > > > > Лера, 19:55:40:
> > > > > Блин, я сейчас сгенерить массу могу, чтобы пойти, и всего 1 чтобы
> не
> > > > > идти (существенный 1, остальное лажа)
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:55:42:
> > > > > Мысли и разговоры о генерации смысла - это еще не генерация смысла.
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:56:17:
> > > > > Это очень редкое умение.
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:58:05:
> > > > > Генерировать - специально другое слово, не придумывать.
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:58:18:
> > > > > И не находить.
> > > > >
> > > > > Лера, 19:58:28:
> > > > > В общем, с одной стороны проще сказать: гоша, реши за меня, что мне
> > > > > делать, а с другой - сама хочу делать то, что я хочу. Знать бы
> только,
> > > > > чего я сама хочу
> > > > >
> > > > > Гоша, 19:59:43:
> > > > > "сама хочу делать то, что я хочу" - это называется стремление к
> > > > > свободе. "Знать бы только, чего я сама хочу" - стремление к истине.
> > > > >
> > > > > Лера, 20:01:25:
> > > > > Вот это стремление к свободе и к истине сейчас отняло у тебя час
> > > > > рабочего времени. А я как вагалась, так и сижу
> > > > >
> > > > > Гоша, 20:01:40:
> > > > > Люди успели накопить по этому поводу кучу информации, и лучшая из
> нее
> > > > > тебе доступна.
> > > > >
> > > > > Гоша, 20:02:30:
> > > > > Дальше нужна точность и смелость исследователя.
> > > > >
> > > > > Лера, 20:02:39:
> > > > > Мне чтение информации мало помогает разобраться в том, что у меня
> > > > >
> > > >
> > > внутри
> > >
> > > >
> > > > > Лера, 20:03:36:
> > > > > При чтении все четко и понятно, а на практике, еогда это касается
> меня
> > > > > - все намного запутанней
> > > > >
> > > > > Гоша, 20:04:27:
> > > > > Ну как... Вот смотри, у тебя появились вопросы. У других людей они
> > > > > возникали уже. Почитай про их опыт, их мысли конкретно по
> интересующим
> > > > > тебя темам, зацепкам, найди какие-то резонансы, дальнейшие
> > > > > направления, построй связи.
> > > > >
> > > > > Лера, 20:04:30:
> > > > > Вот, блин, и докапалась сейчас, что головой пожарные краны сносить
> > > > > хочется, чтоб ясность появилась :(
> > > > >
> > > > > Гоша, 20:05:45:
> > > > > Это такие вопросы, ответы на которые для каждого свои. Но все равно
> > > > > личный опыт других очень поддерживает.
> > > > >
> > > > > Гоша, 20:06:32:
> > > > > Давай сейчас, цепляйся, потому что потом после 25-30 лет тебе
> станет
> > > > >
> > > >
> > > пофиг.
> > >
> > > >
> > > > > Лера, 20:06:50:
> > > > > Мне уже 25 :)
> > > > >
> > > > > Лера, 20:06:53:
> > > > > Забыл?
> > > > >
> > > > > Гоша, 20:07:05:
> > > > > Вот-вот. Сорри за цинизм.
> > > > >
> > > > > Лера, 20:08:34:
> > > > > В общем, сегодня не идем. Хочу с тобой пообщаться на эту тему дома
> > > > > много и более глубоко. Обещаю, что до ссоры не дойдет
> > > > >
> > > > > Лера, 20:08:35:
> > > > > :)
> > > > >
> > > > > Гоша, 20:09:03:
> > > > > ok, только мне понравилось письменно - так более ясно получается
> > > > >
> > > > > Лера, 20:09:50:
> > > > > Хорошо, приходи домой и сядем в аське поговорим :)
> > > > >
> > > > > Лера, 20:10:09:
> > > > > Раз пока не получается вживую
> > > > >
> > > > > Лера, 20:10:22:
> > > > > Хотя, я думаю, что тут от темы многое зависит
> > > > >
> > > > > Гоша, 20:10:50:
> > > > > Дело не в том, чтоб "вживую или по аське". Дело в том, что так
> проще
> > > > > структуру фиксировать. Можно попробовать просто с бумагой.
> > > > >
> > > > > Лера, 20:11:21:
> > > > > Хорошо, я только за
> > > > >
> > > > > Гоша, 20:14:44:
> > > > > Можно наш диалог в Ш2Л отправить? Интересно, не слишком ли я гоню.
> > > > >
> > > > > Лера, 20:18:02:
> > > > > отправь
> > > > > ============================
> > > > >
> > > > > Гоша

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2008