с_ИПЮХ_чтобы_ТЫ_бросил_курить

оПХБЕР

Я считаю и переубедить меня невозможно, что курение несовместимо с
движением по.
Систематическое курение такое же глупое занятие как употребление алкоголя
и наркотиков и не надо тут никаких романтических объяснений.
Систематическое - значит каждый день. Движение - значит брать больше
на себя ответственности, меньше зависеть от внешних любых
обстоятельств и повышать осознанность.
Так что это мое личное обращение, если вы курите - то давайте бросайте
это дело. Это позорно, особенно на том (высоком) уровне развития, на
котором большинство из здесь присутствующих находятся или стремится.

Я сегодня читал жж Артемия Лебедева и он написал про одну книжку с
помощью которой он бросил курить, книжка Аллена Карра "Легкий способ
бросить курить".
Я нашел ее в интернете, вот здесь скачать можно
http://bookz.ru/authors/allen-karr/allenkarr01.html
Есть еще аудиоформат скачать здесь http://casa-latina.ru/easyway/
На себе проверить не могу т.к. не курю, но АЛ более и менее считаю
можно доверять в этом плане, а значит, можно попробовать по крайней мере.

Что еще он написал:
"Мне не хочется выступать сектантом и советовать курильщикам срочно
пойти в магазин, потратить 150 рублей и прочитать книгу. Хотя мне очень
хочется это сделать - ничего более эффективного придумать невозможно.
Сраные 150 рублей. Цена пяти пачек Житана. Неделя очень хуево переведенного
текста. Текст, написанный в худших НЛП-традициях. Эта книга мерзка,
как бывает мерзким лекарство, девясил какой-нибудь. Но эта книга работает.
Я оттуда узнал, это то, что я сам всю жизнь советую людям - возьми и сделай.
Кроме одной детали. Все курильщики боятся бросить, потому что они думают,
что начнут страшно корчиться и страдать без табака. Так вот это полная хуйня -
бросаешь, но ничего не происходит. Это знание стоит 150 рублей в паршивой
обложке: после того, как ты перестанешь курить, ничего не произойдет.
Ломок не будет.
Через неделю после бросания у меня было такое чувство, как будто раньше я
нырял только на 30 секунд, а сейчас могу просто дышать под водой - ощущение
невероятной легкости и свободы."
(с) Артемий Лебедев, полный текст http://tema.livejournal.com/80070.html

Если даже такие сообщения запрещены в этой конфе то мне все равно я
короче это от чистого сердца делаю.