Re: Желания,другие_люди,лояльность,сила_духа

Руди, привет! Привет школе!

> 1. Вопросы первые:
> - вот я, такой, молодец, что мне делать?
> - что мне интересно? важно? ценно?
> - чего я, собственно, хочу?

Я тоже сейчас вижу перед собой эти вопросы. Как я их сейчас проживаю: я нашла, что Юка - слегка безумное существо, для которого естественным способом быть являются действия, о которых раньше бы она подумала, что это только для сверхчеловеков, святых каких-нибудь, далеких сильных личностей и всякое такое. Сейчас я вижу, что эти формы - именно они - и являются для меня естественными и по-другому даже не интересно. Только не бояться и не раздумывать слишком много. Меня так переполняет осознание того, что я жива, что все есть - что вот, нужно осуществлять такие формы и не бояться. Не бояться оторваться от привычного уютного мира.

И делать не из недостатка, а от переизбытка.

> Главное -- сила духа.

Главное - сила духа. Это все, что сейчас интересно, важно, ценно. Чтобы дух вел.
Привет!
юка
//////