Желания, =?KOI8-R?Q?=C4=D2=D5=C7=C9=C5_=CC=C0=C4=C9?=,лояльность, сила_духа

Всем привет!

Поводом написать это письмо послужил очередной "левел-ап" (повышение
уровня) глубины осознавания пустоты. С чем поздравляю не знаю даже
кого.

Я перечислю коротко вопросы, в порядке возникновения, при движении в
глубину. То есть, в почти произвольном порядке, но связанном
внутренней логикой :)

1. Вопросы первые:
- вот я, такой, молодец, что мне делать?
- что мне интересно? важно? ценно?
- чего я, собственно, хочу?

Вопросы, конечно, мега-тонкие, но решаются, как и любые вопросы --
принятым решением. ПричЈм, верность решения никем не гарантируется. Не
принятие решения -- заведомо неверное решение :) Да и вообще, такого
не бывает -- не принял решение сам, значит кто-то уже принял его за
тебя. Хорошо, если хороший человек :))))

Важно -- какое бы решение ни было принятно, оно есть просто отражение
тебя. То есть, одно решение ничем не лучше другого :))) Они все --
отражение тебя :)))) И на самом деле, там есть некий "зазор" --
чуточку выход за границы "себя", в область "страшно". Но стремиться в
этот "зазор" или нет -- это тоже твой выбор, тоже отражение тебя :)))

Важно -- кто ты.

2. Вопросы вторые:
- эй, я тут один?
- кто все эти люди?

Ты не один. Хотя, в это почти невозможно поверить. Если честно, я
иногда сам сомневаюсь.

На самом деле, такие вопросы возникают, если на вопросы группы [1]
ответ был примерно в таком духе: "Да мне пофиг глубоко чем заниматься,
поэтому буду делать вот то-то и то-то, потому что прикольно, и почему
бы и нет".

То, что ты не один -- очень важно :) Это так же очень сложно -- быть
не одному, делать что-то вместе с людьми, с которыми хочешь что-то
делать. Так же, "делать что-то вместе с людьми" становится
мета-задачей по отношению к "делать то-то и то-то". То есть, эта
задача на порядок сложнее, и на порядок сильнее двигает вглубь.
Вообще, она может даже потребовать пересмотреть свои "то-то и то-то".
Вот такая вот задачка :)))

Важно -- с кем ты что-то делаешь.

3. Вопросы третьи:
- может быть, я выше всего этого?
- может быть, они ничего не понимают?
- может быть, пора завязывать?

Сомнения. Конечно, они всегда есть, и чем "глубже ныряеяшь", тем они
сильнее "выталкивают наверх". Ситуация, когда далаешь то, что всегда
мечтал, с лучшими на свете людьми, и тут -- не тебе, всЈ как-то что-то
не то... Она "рабочая" :)))

Сомнения убивают. Бояться не нужно, нечего с тобой не случится :)))
Делай то, что должен :)))) Сложно ещЈ что-то сказать.
.
Важно -- насколько глубока твоя лояльность.

4. Вопросы четвертые:
- хо-хо!

Ничего про это не знаю.

Главное -- сила духа.