Отчет_о_семинаре_Юля

Привет всем!

Первый раз за все время знакомства с Ш2Л сильно не хотелось ехать на семинар. Запинала себя пинками с аргументами что можно будет повидать тех кого редко вижу в Москве - Акве, Стаса, Лену Минчелину и других, кто давно не приезжал. Увидев огромное количество незнакомых лиц была в шоке, первое время не хватало внимания рассмотреть новые лица.

Основное состояние на семинаре - что понимания больше чем моих возможностей и умений переводить в действие, реализовывать. Каждый день у меня сейчас такой интенсив, что семинар воспринимается больше как отдых, возможность перевести дыхание и немножко расслабится.

Но было две вещи, которые прояснились для меня на семинаре:

1. Важный ответ Клейна на вопрос Лены про работу с более высоким, духовным слоем - туда можно пройти, только проработав такие простые личные штуки как честность, не быть жадным или злым, а это каждый должен проработать сам с собой, прежде чем вылезать в высокие слои коллективной энергетики.

у меня с этим огромные пробелы, и теперь понятно, над чем мне стоит очень сильно поработать.

2. во время разговора про любовь Хааф сказал, что когда любишь кого-то, то единственное что можно сделать - можно только открыться и предложить себя. отдавать себя, короче. меня достукнуло, что с этим как раз у меня провал - со способностью отдавать.

теперь я знаю, что мне нужно - переключить свой поток с приема на отдачу, чтобы можно было существовать, проявляться, быть - для этого мне как раз не хватает _отдавать_

"Разговор с Богом" - был значительный процесс на этом семинаре. Ощущение дружеского близкого контакта с очень близким добрым сильным существом. И все вопросы и проблемы - это как будто мы играем в это все, чтобы не скучно было. Вобщем-то давно практикуемая штука, но было очень интересно, как все было обставлено, с антуражем, акцентировано и концентрировано. Хорошая штука была сказана Клейном потом, на разборе итогов - что вообще-то спрашивать не нужно часто всякие вопросы у Бога, а хорошо бы думать своей головой и самому решать.

Все кто был на семинаре - родные и любимые.

Про Клейна почему-то казалось что более грустный, чем обычно на семинарах.

Очень чувствовалась энергия-забота Стаса, хотя внешне он ничего сверхособенного вроде бы не делал.

Притянуло к Маше Королевой. Хотелось долго смотреть в это окошко в небо.

Живем.

Юля