ОтчЈт_о_семинаре_Клейна 4-6апреля 2008

Привет всем! :)

Вот уже прошли мои "жЈсткие откаты" после семинара и я готов написать
свой отчЈт.

Семинар был потрясающий :)))

Основательно потряс меня Клейн :))) Нахождение рядом с ним - просто
магия. Я сам не задавал Клейну никаких вопросов. И никаких
сформулированных вопросов к нему я не вЈз :))) Самое интересное - что
отвечая на чьи-то вопросы в течение семинара, читая лекции, Клейн
ответил мне на всЈ :))) на всЈ, что меня как-то колбасило и тревожило.
Думаю, что такое было у всех или почти у всех. Признавайтесь! :))

"На семинаре двое - я и Клейн" - что-то подобное родилось у нас в обед в
воскресенье за столом. :) Этакая шутка, которая не-шутка.

Клейн! Спасибо тебе за то, что ты делаешь. Наверное, 95.5% этого (что ты
делаешь) я ещЈ не вижу :) Лично мне того, что я видел, хватает, чтобы
восхищаться тобой. СПАСИБО!
Пересформулировалось: спасибо за то, что ты ЕСТЬ! Вот! :)

Ольсон. За весь семинар я от тебя услышал несколько слов. Но как точно и
чЈтко! В самую суть. Спасибо! :)

Таня Куренкова. Не видел, как ты действуешь, но чем-то чувствовал, что
это есть. Спасибо!

На этом семинаре я уже чувствовал себя совсем по-другому. Совсем не так,
как на первых двух. Отвалились какие-то "глючные штуки". Мне стало легче
обнимать людей, общаться как с новичками, так и со "стариками".
Радикально уменьшилось количество страха (хотя я всЈ ещЈ не доволен тем,
сколько его осталось), уменьшилось количество "острых углов", мешающих
сливаться с потоком - там, где раньше я бы застеснялся (забоялся! ;) ) и
затормозился, я шЈл вперЈд - потрясающие ощущения!

У меня появилась какая-то лучистость. :))) Я стал лучиться. Правда,
сейчас еЈ меньше, но она есть. Я стал другим.

А люди... :) Ах эти люди!

Юка, Белка (спасибо за помощь и поддержку!), Хааф (о, я твой фанат! ;) )
и Наска (и твой фанат :))) ), Рома Ворушин (обалденная фраза:
"Торопиться некуда, если ты УЖЕ живЈшь СВОЕЙ жизнью"), Оля (с которой мы
контактно импровизировали), Оля (которая помогала мне до конца, СПАСИБО!
:) ), Санка-Санка (спасибо за тЈплые слова), Аня и Паша (первый раз, а
уже свои, родные ;) ), Маша Королева (и еЈ чудо-вопрос: "А когда ты
будешь работать в Ксан?"), Муха, Ариес (и наше совместное произведение
"вибрация в-имени"), Куаба, Лена Минчелина, Егор Кожевников, Сергей
(твоя песня про блюз проняла меня до слЈз... спасибо!), Аня Бузук (со
скрипкой, святее папы римского!), ФлайХиппо (о семье - коротко и Јмко),
Андрей Пашкевич, Лана, Акве (потрясающий чувак!), Миклер, Саша Бабкин...
всех не перечислю :))) да и нет такой задачи - перечислять всех ;)

Всем, кто был - привет! И мои искренние объятия. :)

Лучистость и смелость в реализации импульсов "моей левой пятки" (с) Хааф
- помогли мне познакомиться в поезде с двумя интересными девушками,
свободно и незажато поболтать "о жизни" и "о том, о сЈм" - хотя такими
вещами я никогда не занимался. :))) В том же поезде мы прекрасно нашли
общий язык с полуторагодовалым Мишей. Тоже здорово пообщались... :)))
ЕщЈ я очень сильно почувствовал, что важно отбросить сомнения - сомнения
имеют свойство передаваться другим людям ;) Хочешь помочь - помогай, не
спрашивай. Не спрашивай даже себя. Делай!

Переход в мою обыденную среду был тяжЈлым - вчера был откат,
кратковременный депресняк, даже слЈзы. Ну, так...

Сейчас - царапаюсь дальше. Как-то :)))

Привет!

Искренне ваш,
Стас.