Энергетический_семинар, мои_впечатления

Всем ПРИВЕТ!!!
:)))

Мой отчЈт.

Вот я и познакомился с Клейном :) с Ольсоном и Таней :) Такая мысль мне приходила в голову лет пять, точно.

Если сказать в общем про семинар, то для меня он разгонялся по нарастающей от начала и до конца.
Я получил много интересного опыта, области коллективной энергетики я раньше никогда не касался, да и вообще к теме энергетики особого интереса не проявлял. Я не знал о чЈм будет семинар, но представлял его другим :)
Семинар мне понравился и я рад:)

Опишу интересные для меня моменты.

Во время упражнения которое начал Акве, с синхронизацией в танце, я заметил состояние где мы двигались как одно целое, как бы наши импульсы случайно совпадали без явной связи. Это было очень прикольным, не стабильным и не продолжительным состоянием, но я его заметил. Привет Аня ;)

При разминке которую провЈл Клейн я начал чувствовать группу как какое-то объЈмное движущееся образование, и если я не попадал в ритм упражнения, то это ощущалось каким-то "тонким" несоответствием. В начале мне казалось, что слишком тесно, а в конце когда группа ещЈ больше сжалась я понял что смотреть на Клейна не нужно, всЈ равно не видно ничего и без этого всЈ правильно получается. Особенно интересные были ощущения когда мы разделились на 3 подгруппы и пели. Были ощущения единства как подгруппы, как одного целого, и ощущения взаимодействия подгрупп как целого.
Интересные ощущения такого чего-то непонятного, группа, частью которой являюсь я, но как-то и сложно отделить эту часть, всЈ как-то частично целое.

После разминки, поздно ночью, мы пошли в лес на контакт с высшим разумом, с космосом, или богом.
Клейн так и сказал перед этим магическим действием, вот мы идЈм на контакт с богом, вы сможете поговорить с ним, задать любые вопросы и получить ответы. В общем так и было.

Я не до оценил прохладность погоды и продолжительность этого мероприятия и пощЈл в тоненьком джемпере :)
По сколько я люблю валяться на земле, предположив это, я решил не одевать единственный чистый плащ :)

Выйдя из корпуса, где мы жили, мы выстроились паровозиками по 7 человек и немного погуляв пошли в сторону леса, плотно сцепившись. При этом я концентрировался на осязательных ощущениях и ощущал почти всех людей в цепочке, как какое-то одно многоногое пошатывающееся шагающее существо. Интересные ощущения.

В лесу была организована собственно некоторая "зона" контакта. Мы подошли паровозиками к точке старта, откуда Клейн отправил нас к первым воротам. Между первыми и вторыми воротами был организован некий коридор, по которому проходили по одному. В конце меня встретила Ольсон и сказав, что я должен выбрать те ворота "портала" к которым притянет, и направила меня туда, к зоне контакта. Подойдя туда, ближе к макушки поваленного дерева я почувствовал сильное напряжение "поля" и пошЈл в другую сторону. ПрошЈл я через нейтральный портал, никаких ощущений там я не испытывал, но почему-то искать более подходящий проход мне не захотелось.

Попав в зону контакта я никаких особых ощущений не испытывал. Я вспомнил, что нужно же спросить что-то у Бога :) А спрашивать мне как бы и нечего, единственное что пришло в голову - это сказать привет!
Потом я вспомнил, что всЈ-таки холодно, и я найдя наиболее приятное место встал там войдя в медитативное состояние, в котором телу не холодно. Так я и стоял там, минут 20-30 по ощущениям времени.
При этом никаких явных контактов не было, ни образов ни слов. Хотя образы были значительно ярче обычных, но совершенно непонятные и скорее всего хаотические, которые и так в таких состояниях всегда появляются.

Единственное отличие что я заметил - это внутренняя ясность. Я пытался что-то спросить, но я не мог найти ни одного вопроса на который я не знаю ответа. Вопрос и ответ я видел почти сразу, и я знал, что я это знаю. Так перебрав всЈ что пришло в голову, и увидев, что-то вроде - да, и так понятно, самому решать надо, всЈ хорошо.
Я осознал, что мне нечего спросить потому что у меня всЈ есть :))))
Не так, что абсолютно ВСі знаю, а так что всЈ :) ВсЈ что мне нужно знать, всЈ что меня интересует, я могу всегда получить ответ на любой интересующий меня вопрос. И мне больше нечего искать :))) Больше у меня нет вопросов :)))
Ответ может прийти откуда угодно, из любых текстов, от любых людей, от случайных событий, но его не нужно искать.
Не так, что я больше ничего не узнаю и не буду спрашивать. Я за семинар много чего узнал и увидел, но специально искать мне больше нечего, у меня всЈ есть. И меня больше не интересует поиск, и я никому не хочу специально задавать вопросы, ни Богу ни Клейну ни кому-либо ещЈ :)
Мир абсолютно справедлив, и прекрасен, в нЈм всЈ есть что нужно, события, люди, возможности, в моей жизни всЈ складывается наилучшим образом, всегда, по факту. И вроде так уже достаточно давно :) Теперь я это осознал.

Единственное что осталось это жить полноценнее, не тормозить. Полнее включаться.
У меня уже всЈ есть для этого в мире. ВсЈ хорошо. Все вопросы можно решить по пути.

Это было основным, что я осознал во время контакта, переваривал я эту информацию почти до конца семинара.
Общаться с кем-либо желание упало до нуля, спрашивал только о том, что было нужно - сколько время, когда обед :)
Находился я в пассивном восприятии, смотря картинки, ощущая происходящее, просто радуясь:) ВсЈ такое было интересное, все такие хорошие. То что меня интересовало, о том и рассказывали :) Как то так получалось.
Я понимаю, что я почти ничего не отдавал ,а только брал, то есть был хреновым участником, но в следующий раз ;)

Информационно я почти ничего нового не узнал, всЈ это я где-то когда-то уже слышал, но многое увидел по новому.
Общаясь с такими хорошими и светлыми людьми передача информации происходит как-то совсем не информационно. Поэтому о результатах семинара я смогу судить только через несколько месяцев. Но наверняка это будет мощный толчок.

Например на прошлом семинаре Ариес на мой вопрос про энергетику сказал что-то вроде - всЈ есть энергия, при этом он так что-то отжестикулировал и морду скривил, что я поймал этот посыл как ощущение. И вот через несколько месяцев я формулирую для себя, что такое энергетика. И думаю - о, это же мне Ариес и сказал :)))

Никаких особых зрительно-слуховых спецэффектов во время контакта я не испытал. По крайней мере ничего такого, что описывали некоторые другие участники у меня не было. И в общем то явного контакта я не наблюдал.

Когда мы всей дружной тусовкой забрались в баню, меня сильно расколбасило. Сидя в бассейне я в кокой то момент ощутил весь бассейн как резонирующую среду с огромным количеством волн, как плотную среду, всЈ это колебалось, колебало меня, всЈ было одним процессом. Ощущал я себя сильно странно. Я вылез от туда и быстренько пощЈл пить чай. Ощущения были странные, что-то вроде как если бы всЈ моЈ внутреннее пространство сильно взболтали и сильно перевернули. Хотелось что-то между тем что бы растечься тонким слоем по полу и блевануть, хотя блевать не хотелось, но были похожие ощущения, но было хорошо. После пары стаканов чая я почувствовал себя опять стабильно и пошЈл повторить парилку-бассейн :) Во второй раз и третий ощущения были слабее.

На следующий день я ничего особенного не ощущал и подумал, что пора бы семинару наверно заканчиваться. Пока мы не пошли погулять к тому месту где ранее проводили контакт. В какой-то момент я заметил, что я ощущаю всЈ окружающее пространство как плотную среду со своей структурой, что-то поъожее на то что я чувствовал в бассейне. Эта структура заключалась в том, что я ощущал себя по разному в каждой точке пространства, чувствовал разные движущие импульсы и иногда двигался с ними, иногда просто замечал их наличие и не реагировал. Особенно плотная и разнообразная структура была вокруг спонтанно образованного кружка людей, вокруг Клейна и Арти, которые разговаривали о том как же делать в жизни только то что тебе нужно делать. Это поле я замечал метров 10-15 вокруг кружка.
Я погулял по лесу, в лесу тоже местами что-то ощущалось, но скорее это было что-то хаотическое. Только на месте коридора я заметил достаточно явно проявленное напряжение поля и структуру. Но вокруг кружка людей ощущения были значительно сильнее. В зоне контакта я ничего особенного не заметил.
Я походил вокруг этого кружка, так сказать пофтыкал :) Но что либо спросить мне почему то в голову не пришло.
После этого когда мы шли на обед я ощущал наиболее плотно окружающую среду, и всех людей, как плавно перетекающий поток.

Потом я вспомнил, что я бывало такое чувствовал и раньше, но не на столько чЈтко. Один раз такое восприятие у меня держалось достаточно длительное время, на даче, я практически перетекал от дома до озера в течении днЈй пяти в начале отпуска :))) Тогда я испытал такой http://a-pashkevich.livejournal.com/8590.html опыт. Что было на столько явным, что не перепутаешь.

В общем то и всЈ. После семинара я поехал встретиться с Ксюшей и Андреем , а вот там меня на трЈп пробило :)))) Я разговаривал как-то раза в 2 быстрее обычного и о чЈм угодно :))) К поезду успел за 8 минут до отправления. Даже в поезде трепался :))) забыл даже о том что у меня с собой был плеер.

Всем кто был на семинаре большое спасибо :)))
Я конечно же знаю, что пассивная позиция - это плохо, а активная - хорошо :) Но всЈ прекрасно, пока так :)
Активным участником я буду в другой раз, думаю мне будет о чЈм поговорить :) и будет что делать.

Я смотрел как красиво Клейн заплетает процессы :) И то возьмЈт и то и сплЈтЈт и ведь наилучшим образом для обучения конкретных людей закрутит. Как всЈ закручивается, вроде и спонтанно, вроде и максимально правильно. И все в этом как-то крутятся в меру возможностей. Одним словом упайя :) Клейн - ты супер молодец.
Твои семинары нужны !!!

Я больше всего рад тому что я встретил вас, о прекраснейшие люди.
Особенно я рад девушкам :) И новым знакомствам :) Я не обнимал вас постоянно, но я вас очень люблю ;)

Спасибо за лекции.
Хаф и Наска, спасибо вам. Пока для меня не актуально то о чЈм вы говорили, но я никогда не собираюсь создавать какие-либо другие отношения чем те, о которых вы говорили, да никогда и не пытался строить другие :) Только создавать совместную Жизнь, расти в разные стороны ничего не отрезая живого, создавать что-то одно, сплетая жизнь :) Такая жизнь вне границ и ума с умом и границами :)
Да, термин хороший - человечище. Наске подходит :) Привет Наска;)

Клейн немного удивил меня бессмысленностью жизни. Не в том смысле что меня удивила бессмысленность. Жизнь конечно же бессмысленна. И по моему это прекрасно :) А тем, что - вот блин жопа, жизнь бессмысленна. Или что-то вроде :)

Наличие смысла, по моему, это что-то вроде как видение линий и форм в зрении. Только в интеллекте. ОпределЈнные узоры связей в голове воспринимаются как смысл. Смысл есть только в интеллекте, или голове, в жизни он есть только если жить в голове, а в жизни смысла нет, ни в чЈм, но видеть его можно во всЈм. Но это фигня конечно же. Но если со смыслами ты работать не умеешь, то ты жопа полная, в смысле с миром отношений взаимодействовать эффективно не можешь.
Это я к тому, что не нужно смысл нафиг, это очень нужная и полезная штука, смысл, но его конечно же нет :) самого по себе.
Опираться на него глобально конечно не нужно, лучше опираться на Любовь.
Любовь, это вообще единственное из чего стоит чего-либо делать. Единственная достойная мотивация, бессмысленная но прекрасная. Любовь гораздо ближе к Богу чем интеллект.

Абсолютно согласен, что энергетика не нужна, но нужно ориентироваться во всЈм.

Отдельный привет Ольсону. Она хорошая :)))

До встреч !!!

ps чувствую себя после семинара как будто я вагон мешков разгрузил, что-то устал.