Семинар._Впечатления.

Привет!
Ехала на семинар истощенной и с намерением сбросить груз забот и набраться сил. Так и получилось. Как же я рада, что вы все есть. Клейн, какой же ты хороший и внимательный, спасибо тебе за возможность наблюдать за тобой, слушать, понимать.

Я заново поняла, что разговаривать с Богом - это все-таки более сильный инструмент, чем разговаривать с собой :). И я все же собираюсь найти ту форму существования, в которой смогу быть в этом непрерывно и совсем. Даже если это и "жадность и глупость" - пусть :).

Разговор об отношениях мужчина-женщина и гормональных роботах-мужчинах :) продолжился дома на кухне, с Костей Дзеном. Он говорит: ну что, Юка, теперь ты изменила свое отношение к свободе внутри пары? :) Я что-то ответила, но это была неправда, а правда в том, что я перестала понимать, нужно ли мне это. Мне интересно, но не это, а что-то совсем уже другое, и какое это другое, я еще не знаю.

Зреет очередной перепросмотр способов быть. Ищу адекватную форму. Наска, спасибо за твой рассказ, он очень срезонировал с тем, что я ощущаю и люблю, и с тем, чего мне хотелось бы. Ты помогла мне увидеть дальше.

Акве, ты родной и с тобой легко зажигать, привет!

Флайхиппо привлек внимание. Он крут :). Вообще, много было сильных светящихся существ. И очень ощутима разница между творческим свободным человеком и тем, кто еще не выражает себя так мощно. Флайхиппе и Нексену спасибо за поход в лес - нахождение между двумя нагвалями было уже хорошим знаком и даже неотъемлемой частью моего последующего ошеломительного опыта в ночном лесу.

Стас, спасибо за то, что взял на себя заботы организации, и за любовь спасибо :)
Вэлину - за прогулку на Патриаршьи, за спокойную светимость и глубину.
Вове и Ане - за музыку. Еще парень, который свои песни пел - спасибо! Напомните, как зовут его, пожалуйста. Пел про ом :)
Ариес! Настоящий.

Я жива, я жива!
Привет!
Юка