Re: Мотивации

Привет, Рахман.

Теперь я готов ответить на вопрос про Абсолютную шкалу.

Все что полезно для учебы хорошо. Cейчас я решил всю жизнь
выстраивать под учебу. В рамках "познать все дхармы" (сверх задача).
Приносить максимум пользы тем с кем я сталкиваюсь в жизни.
Делать что должно, а там что будет.
Уменьшать неопределенность в делах с неживыми объектами -хорошо.
Улучшать свое тело -хорошо. Функционально улучшать - форма пока
не важна.
Любить все живые существа какие они есть - хорошо. :) :) :)

Пока как то так.

Привет.
Денис