Re: настоящесть_желаний_и_генерация_смысла

Привет, Юка!

Вот, что я сразу же написала, прочтя твое письмо:

> Для меня сомнения - признак, что настало время еще раз посмотреть, где
> я, что я делаю, на какой я ветке жизни, на той ли, живу ли я, исполняя
> свою мечту?

"Дык, так я и поступаю, но как понять, настоящая ли мечта?
Поднять задницу и сделать что-то совсем не сложно, но как понять, нужно
ли? не будет ли деланье всего подряд распылением на ненастоящее?"

Я написала и свернула окно с ответом, не отправив.

Несколько дней я думала над твоими словами.
Можно сказать, что я реально остановилась и осмотрелась, где я, что я
делаю и почему именно так делаю.

Вот выводы, к которым я пришла:
1) то, что я написала тебе сперва - не правда, так как:

1а) чувствовать, что что-то в жизни происходит не то, и осмотреться,
чтобы понять, что и как - не одно и тоже

1б) "поднять задницу и что-то сделать - не сложно" - опять вру самой
себе. Я осознала, что в моей жизни много страха.

Ты правильно прочувствовала и написала:
> Эй, а живу ли я вообще?
> Или только боюсь?

Я боюсь делать много чего в своей жизни. Здесь срабатывает неосознанное
проведение границ таким образом:
"Ага, новое действие, такого я еще не делала.
А что оно принесет в мою жизнь?
Ага, перемены.
Ага, непонятно, к лучшему или к худшему будут эти перемены.
АААА, страшно!
Может ну его нафик?"

Дальше идет борьба сама с собою, со своим страхом.
В каких-то случаях побеждаю я, и делаю, в каких-то страх.
Блин, я вот сейчас осознала, сколько всего в моей жизни осталось
несделанным именно из-за страха. И именно сейчас я осознала, что это
были мои настоящие желания, мои настоящие мечты!

Помнишь, в самом начале я писала, что не могу определить, настоящая ли
это мечта?
Так вот, все они настоящие, абсолютно ВСЕ!!!

В общем вот так. Теперь нужно понять, что с этим всем делать, и как
по-настоящему ЖИТЬ.

Спасибо тебе большое, Юкочка!

ПС. Гошка мне говорил: "Напиши ответ в Ш2Л Юке". Я сперва отнекивалась,
мотивируя тем, что я не вижу в твоих словах ничего, на что могу ответить
что-то. Потом осознала, что не хочу писать в Школу не потому, что мне
нечего написать, а потому, что боюсь получить по башке.

Теперь не боюсь! :)

Привет!

Лерка

///