Re: Стратегичная_любовь_:)?

Здравствуй, Ан4ик.

> Да, продвинутые чуваки действуют не просто из любви, а из
> стратегичной любви!!!

Да, прикол еще тот.
Ты посмотри, какая формулировка: "стратегичная любовь"!
Пипец, как круто! Я тоже так хочу :)))))

> Я думаю, что проект МОНОСОТА является как раз таким проявлением :)

Да, ну естественно, но он и порадил этот вопрос. Т.е. возникает еще
вопрос, а каким должен быть проект MONOSOTA, чтобы я через него вот
эту любовь излучал для всех. И еще и других подключать, чтобы они
тоже могли это делать и радоваться.

> Пашка, а у тебя есть какая-то цель (не скажу, конечная, но типа
> глобальная) этой стратегичной любви? Что-то ты видишь созданным новое
> благодаря этой штуке?

Цели думаю, нет. Есть только процесс проявления этой любви, и он мне
нравится :)

Павел Брайво