Re: Мастер-классы_от_Лизы_на_Киев-Упая-Пати-2

Привет, Костя!

> Бусоплетение -- тоже классно! Оно позволяет сплести фенечку - повязку с
> именем на запястье?

Я планировала провести мастер-класс по немного другой технике. Вот тут
нашла пару примеров на что это похоже:
http://community.livejournal.com/bead_string/112377.html#cutid1
http://community.livejournal.com/ru_kodelie/382208.html#cutid1
В этой технике так же можно делать украшения для мужчин и браслеты.

Фоток моих работ в этой технике в нете пока нет, но есть парочку других работ :
http://picasaweb.google.com/liza.romanenko/Handma

При желании можно провести и мастер-класс по фенькам из ниток и бисера
с разными узорами и именами, но для этого надо больше терпения,
усидчивости и времени.

Лиза.
////////