Надпроектный_интенсив "Коллективная_Работа_Разума"

Привет!

Я держу свое слово делом, и мы начинаем наш Надпроектный Интенсив
"Коллективная Работа Разума"

1.

Раскрою карты. Я делаю это, потому что не могу не делать этого. Это -
проявление моего направления: вглубь, в единство; наружу, в мир.
Это проект для тех, кто хочет глубже войти в поток. Или -
почувствовать, что это такое. Форма проекта - открытые действия,
постоянное предьявление миру своих решений, своих чувств и
пониманий-откровений. Микро-среда, где любви чуть больше чем "обычно",
и есть возможность, что создаться МЫ из кучки Я :)
Это уплотнение общения, перевод общения в плоскость дел и бизнеса, не
теряя при этом живой составляющей.

Что такое надпроектный интенсив?

Это тренинг, в котором твоя личная задача - по-максимуму ставить цели
и честно к ним идти. Это - искренность, смелость и открытость во всЈм.
Развивая свои проекты в среде.
Формат - простой. Писать о своих целях, о своих проектах, помогать
другим людям когда это возможно. Каждый день участвовать в обсуждении,
писать о планах, целях, прорубах и результатах. Так, будто это -
настоящий бизнес.

ВсЈ коммуникации - проходят через распределЈнную среду для
сотрудничества CoMindWork. Это - личный интерес Акве опробовать свою
систему на такой прекрасной осознанной лучшей аудитории, как zenru :).

2.

Как я могу поучаствовать?

Первое.
Ответить себе на вопросы
- что я хочу?
- что я хочу в ближайший месяц?
- какие проекты я сейчас развиваю, или собираюсь развивать?
- чем я могу поделиться с другими участниками, что предложить?

Второе. Напиши письмо мне, Акве, на postnikov@gmail.com - и тебе будет доступ.

3.

Официальные вопросы.

Время проведения тренинга: 10 Апреля - 10 Июля.
Целью тренинга считаю создание совместного успешного Дела. Которое не-дело :)
По всем вопросам - опять же, postnikov@gmail.com
официальный сайт - http://trial.comindwork.com

Привет!
Акве