Re: отчет_по_встрече_в_Киеве_вечером_в_птн 6апреля 2007

Привет всем!

Костя, спасибо за твой отчет! Было здорово еще раз посмотреть твои
замечательные клипы и потанцевать под музыку Рамашки и Андатры.
После таких встречь, понимаешь насколько важно собираться всем вместе
в реале. Это действительно заряжает новой энергией!

Лиза.