отчет_по_встрече_в_Киеве_вечером_в_птн 6апреля 2007

Привет!

Было очень здОрово!
Я пришел немного в плохом настроении, но как пришел Акве, не улыбаться уже
было невозможно! Плюс пришли молниеносная Вика ЛесЛотус с сестрой Леной!
Плюс пришла Алена Кайль, которую я даже не узнал! (Алена, богатой будешь!)

После мартовской у-пати я заразился (наверное от Акве или от Самбула)
хорошей штукой -- желанием делать что-то хорошее вместе с другими людьми из
среды. Потому вечером в пятницу было очень приятно обсуждать план подговки
майской пати, перетекать от танцев (под музыку Ра-Машки и Андатра, которые
стали так близки киевлянам) к просмотру клипов про у-пати и Кроленя и
Пельменя, потом снова к танцам!

Сняли на видео "ответы на часто задаваемые вопросы про маха-пати и упайю".
Нексен, Акве, Вика поделились своими ответами, а Женя Шиндлер воодушевленно
рассказала о своих впечатлениях после первой махи -- скоро смонтирую и
выложу!

Я обычно ухожу с наших тусовок в 21 или 22 часа, но в этот раз задержался до
конца, до 24 и было очень супер! Как на у-пати и еще лучше!

Вспомнил -- я хотел уйти раньше, примерно в 23. И Вика с Леной тоже хотели
уйти раньше. Но разве можно было убежать, не прослушав "пятиминутного"
рассказа Акве о его проектном интенсиве с демонстрацией! Акве вошел во вкус,
посыпались вопросы от Некса и Вики, и, наконец, к 24 часам кончилась память
в фотоаппарате (я все снял и выложу!) -- так что пришлось разбегаться по
домам.

Некс, Акве, Вика, Лена, Лиза, Женя, Алиса, Алена -- спасибо за чудесный
вечер!

Костя дзен