Re: На_танцы_Всеобщего_мира

Всем приветик!
Идем завтра на Танцы Всеобщего мира.
Собираемся на станции метро Третьяковская напротив Макдональдса в 16-45. Берите с собой удобную обувь, может быть, питье, 200р.( для студентов 100р.) Занятие идет 3 часа.
Это прекрасно, создавая круг, танцевать и петь на разных языках. Встречаться, расходиться, смотреть друг другу в глаза, радоваться мгновениям.
Если что, пишите на личную почту.
До завтра, до встречи, дорогие!

_______Ра-Машка*