Re: Киев-Упайя-Пати-2:_Энергетический_семинар

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет всем! )

> Ввиду популярности направления на Киев, предлагаю покупать билеты уже
> сейчас.

Да - направление действительно популярное) - за 2 недели до отправления -
оставались только верхние полки - на такое время ( вечер 21.28), и за такую цену (615 р.)

 >Как это обычно организуется?

Обычно едем вместе) - я незнаю кто будет ценрализованно закупать билеты -
если ещЈ нет желающих - предлагаю себя - на сбор денег и закупку билетов)).

багира
(Наташка Аверьянова))