Re: рТПУШВБ._гЧЕФЙ!

Привет, Шайн!

S> Для расчищения и распрямления согнутых стебельков энергетических линий
S> человеческих взаимоотношений, прошу. Будьте тише, не спешите. Юка,
S> Акве, Ариес, все кто "защищали" Принцессу Лючань, не перекрашивайте
S> флаги, вынося короткие суждения о Вечном. Мы здесь все - Единое. Все
S> из нас - одновременно все уровни энергии и все личности от высшего до низшего.

S> Прошу сохранять свои решения о взаимоотношения внутри себя и
S> реализовывать их тихо, дабы не нарушать энергетический фон, который
S> так легко уязвим в следствии нашего автоматизма по вынесению суждений.

Совесть процесса.:))) Да, того, что Люси здесь нет, вполне достаточно
и нефиг пинать ее по поводу и без. Твои слова -- офигительные для тех,
кто ставит своей задачей разобраться в этой конкретной штуке. Я,
кстати, ставлю.

Тем не менее, я думаю, что у людей могут быть другие интересы, кроме
Люси, здесь, как и во всем остальном -- свобода, каждый выбирает для
себя.

Привет!
Ариес
////