Re: проектный_интенсив_Акве

Привет, Паша!
Привет, Костя!

Спасибо, Паша :))

Официально - эту штуку начинаем раскручивать в пятницу.
Презентация системы и обсуждение проектов состоится у Нексена, мы
сначала поднимем поток Украиной, а потом откроем "интенсив" для всего
мира :).
Почему такой двухступенчатый процесс? Потому что "раскручивание"
технически сейчас упирается в администрирование системы мной. А я не
железный дровосек :)

> Акве, да! Ты прекрасен, когда рассказываешь о средствах
> помогающих людям
> делать проекты! Зарабатывай вот этим!

:)) Дзайбатцу-до. До увольнения, помни, всегда один шаг.

Привет!!
Акве
////////