Радио_хто_мы_тут_-_телега_о?_надпрофе

Привет Нексен!

> В чем заклюается система, чтоб я мог лично расти? И что такое личный
> рост? Куда я буду расти?

Личный рост - он потому так и называется, что основан на решения задач конкретной личности, прохождения своего пути. Идет привязка к каждому.
Слова одни и те же блин - развитие смелости, самостоятельности

- только они для каждого означают свое.

Есть слова Клауса Джоела:"Берите то что вам подходит а остольное оставьте другим"

Для меня Надпроф звучит так "Мы знаем много, мы делаем по мере своих сил, мы намерены делать намного больше. Мы рады единомышленникам и узнаем их по их делам. Мы настолько сильны, что открыто являем миру свои слабости. Да мы живые люди :)
И в этом наша сила. И в этом мир красив и интересен для нас."

Вот так.

Вова Level