Re: Отчет_с_Киев-Упайя-Пати -видео_пролог -обновлено

Костя, отчет твой прекрасен! :)))

> В титрах я поправил название группы, так что вот новая правильная ссылка:
> http://youtube.com/watch?v=-VV-yssB3cA

Прошу выложить клип на нашу ветку конкурса на Рамблере:
http://vision.rambler.ru/contest/2166450

- прошу другие клипы, которые ты сделаешь тоже выложить на конкурс.
И видео-обзоры с новогодних Пати тоже. :)

И всем дарю вот такую композицию, которую мне навеял Костин отчет:
http://www.nadprof.ru/sambul/muzic/The_Go!_Team/11_Everyones_To_Someone.mp3

- если бы ее не было, я бы ее написал. :))))

Привет!
Рома

///