Радио_хто_мы_тут?

Привет Всем!

Вторая нужная для меня попытка.

Итак.
Свой меседж я граничил в сфере поиска спонсора.
Это инструмент под Эту задачу.

Я уверен что мы прогнем ВСЕ!

Мне очень интересно мнение тех, кто прошлый раз искал спонсоров.
Потому что я тоже искал.

Сейчас я вижу что потенциальные спонсоры-бизнесмены жестче и сильнееЕ нас фандрайзеров :)
Судя по моей реакции, результату прошлого года и тексту последних сообщений.
Я не вижу другого.

Пожалуйста помогите мне увидеть это - " МЫ НАЙДЕМ СПОНСОРА"

Искренне Ваш
Вова Level