Re: ?D_ Киев-Упайя-Пати_Лиза

Привет всем еще раз!!!

Захотелось еще добавить пару слов к своему отчету :)
Было очень интересно отмечать, кому достались амулеты, которые я
делала. Сразу ощущалась еще большая близость с этим человеком и как-то
приятно становилось, особенно когда видила, как этот амулет гармонично
подошел.
Хочется еще выразить огромную благодарность Алисе, Герде и Жене за
поддержку и за творческую мастерскую. Девчеки я вас люблю!!!
Отмечу, что поначалу я боялась Рому Самбула(как то он угрожающе
выглядел в моих глазах), но я увидела, что он на самом деле классный и
страх ушел.
Ариес и Белка - от вас были очень близкие ощущения. Привет Алинке! ;)
Ира Эвард, Рамашка, Маша, Наташа - девченки - вы просто супер, такие
открытые и веселые. У вас есть чему поучиться :)
Вова Левел я была поражена твоей способностью импровизировать.
Акве, твоей спопобности ЖЕЧЬ, можна только поражаться :)
Олег и Оля из Одессы было очень приятно познакомится!!!
Косте дзену можно дать звание - главный массажист пати :)
Юка - я поражаюсь твоей смелости, искренности и открытости
Вика, еще раз спасибо за стихи и за ирландские танцы :)
Нексен, Друид, Аураз я вас увидела совершенно по новому.

*IN LOVE*

Привет!
Лиза.