Отчет_с Киев-Упайя-Пати_Самбул

Всем привет!

Отчет с Киев-Упайя-Пати:

У меня к Киевлянам есть очень родное ощущение (родина точно :)), плюс то, что они
двигаются в общем самостоятельно - это особый пункт для уважения и
внимания. На пати я еще раз для себя подтвердил две основные
менеджерские мысли: 1. люди Хотят делать хорошее и Стремятся к свету,
к развитию. 2. ничего особенного для этого делать не нужно, кроме как быть таким
самому и объявить что вот такое и такое состоится.
Молодцы Акве, Нексен и Юка - рубят! Наверное в Киеве, среди "тех, кто
в теме" - вы единственные, кто может такое сейчас организовать. И
гордостью наполнился я за "наших"! :))) Рубилово заключается в том,
что - есть излучение поддержки всего процесса, то есть такое взрослое
излучение, внимание на каждую минуту, на каждый процесс - все под контролем. :))
А когда все под контролем - тогда все работает, не профукивается время
инфантильно и безответственно, мимо ушей, по-детски, как это обычно бывает в
просто-тусовках :), а все вот туда и туда. Очень приятно и очень вдохновляюще!
Я грешным делом задумался - а как все ощущается, когда я что-то делаю? :))
А тут со стороны - так все здорово. У меня к этой "взослой" штуке единственный интерес, больше в
общем ни к чему, так как только здесь эффективность, только здесь
настоящие дела, только здесь настоящее понимание. Но это конечно не
означает, что к детям чего-то не так - все нормально, бодхисаттва он
на то и бодхисаттва, что остается в этом детском саду за детьми попы
вытирать, пока сами не научатся. Поэтому было очень приятно. Спасибо Акве,
спасибо Некс, спасибо Юка! Короче такое - дхармическое спасибо, от
которого хочется голову склонить. Поэтому, ребята, если кто не знает -
дхарма в Киеве есть! :))) Ура! :))))
Очень порадовал Вова Level - очень много отдачи, человек на которого
можно положиться во всем, настоящий менеджер и очень светлое существо.
Вот - это про дхарму и менеджмент, читай упайю.

Где-то на второй день всматривался в глаза участников и почти во всех
активных глазках был такой "рабочий взгляд", осознанный и
устремленный, открытый и по-чаньски ученический :)) в самом своем чистом и мощном
виде. Спасибо всем!

Контент Пати был обалденный! Раскрутилось конкретно конечно все к концу как
обычно :)), но замечательный контент, все делалось само - и это
здорово! И основное, кстати, ощущение, что - многим, практически всем
хотелось большего интенсива, то есть многие были готовы к чему-то
более экстремальному и семинарскому, значит уже можно зажигать.

Я лично следил только за рабочей составляющей, и там, где находил
подходящую дырочку - как-то вклинивался.

Да, еще сам формат был больше чем Пати, да, был именно семинарский,
такой, когда не "только приглашенные", а приезжали те, кто просто хотел
посмотреть или что-то поиметь для себя типа Саши из "бюро пирамид"
:))), то есть - велком алл, пипл! И как-то все так сплеталось.

Было приятно увидеть новых и хороших людей!

И отметить хочется еще: Аураза, Костю дзена, Вику LesLotus, Ра-машку, девочку,
которая продавала майки с квадратным солнышком (забыл как зовут),
Наташу Аверьянову, Иру Эвард. Ариес и Белка, привет!

А, вот, вспомнил самую основную мысль: где-то тоже на второй день гляжу
на людей и такое у меня удивление возникло, что: как это так - такие
люди, вот здесь собрались, вот такие и вот здесь и еще вместе, нифига
себе! - и воспринял это как обалденный подарок Бога лично мне! И
наполнился я благодарностью и любовью ко всем живым существам!

Привет!
Самбул