Re: Украина-Упайя-Пати_ощущения

Еще раз привет!
Ир, я поясню: мотивация удара как раз была именно жестко-агрессивной, я уверена, что это недопустимо среди таких, как мы, в такой атмосфере открытости и доверия. Что произошло? Вика безрезультатно пыталась начать читать стихи, Люся не обращала на нее внимания, как обычно, целенаправленно мешала, громко разговаривала, отвернувшись от Вики (?). Да, я не уследила за собой, когда меня это начало цеплять эмоционально. Нужно было вмешаться без этих эмоций, без вопроса о невменяемости :). Я была не права и получила ответ, все справедливо :), всем спасибо, голова болит :), больше не хочу! Не хватало только драк на пати.
Юка
///////