Re: Украина-Упайя-Пати:_отчет_Level

Привет!
:) Всем.
На этой Пати было колоритно и просто.
Вот просто так получались какие-то телеги, песни и спектакли.
Даже падение со стола и прыганье на тарзанке было ПРОСТО.
Это было ТАК хорошо и классно, что даже вот слов других нет.
Просто - это превосходная степень ВСЕГО.

На Пати я увидел как КАЖДЫЙ старается...
Каждый держит этот Мир. Да по мере своих сил и усердия, да по мере своих способностей и предназначения. Один бросит, даже если он дежурная по корпусу ворчливая - нафиг улетают все.

На этом Пати я ощутил и увидел, что если не я , то бля никто!!!!!!
Вокруг - один только я во многих людях и событиях.
Глуповато звучит, это очень похоже на отцовское ощущение.
В этом месте состояний, я вот делал что-то как с самим собой - типа причесаться и умыться.

Обычно я благодарю хороших людей после Пати. Сейчас мне сложно это сделать, потому что это для меня тоже самое, что сказать : "Спасибо мне"

Спасибо всем: мужчинам, женщинам, сетевикам, дежурным, тарзанке, чаю и стихам.
Все это краски аааафихительной картины - Киев-Упайя-Пати 2007.

Достойным Ура!

Владимир Level