ВНИМАНИЕ!!_ОТМЕНА_Весеннего_Летнего_лагеря_КОКЧЕТАВ-2006!

Всем привет!

Только что принято решение совместно Клейном и мной по телефону ОБ
ОТМЕНЕ Весеннего Летнего лагеря Кокчатав-2006 из-за погодных условий.

Прогноз на ближайшие дни в Кокчетаве:
http://russian.wunderground.com/global/stations/28879.html

Днем: +5, ночью: -3-5. Дожди, снег.

Прошу всех оповестить своих друзей, ближних, знакомых о том, что
лагерь отменяется.
Прошу всех, кто собирался в лагерь написать мне на личный мейл samrom@mail.ru письмо с
текстом:

Привет!