Re: Женщины

Привет, Школа! Привет, Икебана!:)

>приходилось общаться с ним через разум, дабы он понял мои
>мыслеформы, облеченные в логические посылки. :)

ДА!:)
Разум то никто не отменял:), да, он и сам не сдастся:)) Конечно, башкой (головой) варить надо, иногда:), а источник-то - сердце! Иначе опираешься на представления, которые в тебя старательно запихивали с детства. И возникает вопрос: А я гармоничные отношения со своей(своим)любимой(любимым) выстраиваю по образу и подобию сердца (души, сущего) или по образу представлений, которые в меня старательно поместили, чтобы не выпендривался и был как все:)))))

>И общаться уже можно даже не словами, а лишь мыслями,
>ощущениями, чувствами. И это не гон.

Стас Смирнов