Re: Вопрос_про_мотивации.

Привет, Михаил!

М> Тогда, можно ли\эффективо ли, ставить себе такие цели.
М> Такие - это с таким посылом, что вот от чего-то избавиться.

Думаю, что не очень :))). Вредные привычки вроде: грызть ногти,
мусорные слова (ну, типа, вроде и т.п.) или парить всех вокруг
можно отслеживать и со временем они исчезают.
Очень эффективно найти причину, по которой ты это делаешь.
Вобщем, поступать с ними как с А-оболочками.

Цели удобно формулировать по принципам:

1. Позитивная формулировка (перестать быть угрюмым -> стать улыбчивым,
радостным)
- сознание не воспринимает частицу НЕ и НЕТ
- если формулировка "НЕделать", то у сознания нет альтернативной
цели для работы, мне кажется, это самое важное.

2. За исполнение желания отвечаю Я (хочу, чтобы вокруг меня все радовались ->
радовать окружающих)

3. Формулировка должна содержать результат (измеримый, количественный
видимый)

М> Такие - это с таким посылом, что вот от чего-то избавиться.
М> Из себя что-то.

Оттяпать от себя кусок :( -> Придумать позитивную альтернативу и
присоединить ее к себе :)))

Привет!
Женя.

///

Вы писали 17 апреля 2006 г., 17:04:00:

> [...]

М> Тогда, можно ли\эффективо ли, ставить себе такие цели.
М> Такие - это с таким посылом, что вот от чего-то избавиться.
н> ....
н> п!
М> Состояние борьбы с самим собой -
М> это может ли вести куда-то, как-то в лучшую сторону?

н> --
М> С уважением,
М> Михаил mailto:mim@ksan.ru