Благодарность?

---------- Пересылаемое письмо ----------

БЛАГОДАРНОСТЬ
Большое спасибо ребятам, которые делают всю работу, чтобы лекции
с семинаров Ш2Л оказались на странице zen.ru.
Привет всем!
Дарюс.

Василий,
прошу поместить этот текст на НадПрофе на странице Школы Вэйцюя.

Толик,
прошу поместить этот текст на странице
http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
в правой колонке под последней ссылкой.

И там же, ниже, прошу поставить ссылку на страницу Школы Вэйцюя на
НадПрофе (ссылку дать не могу, сайт НадПроф сегодня до конца дня
работать не будет в связи с переездом сервера).

Привет!
Кл.

///

---------- Конец пересылаемого письма ----------