ВОпрос

Привет Всем!

Вот такие вопросы у меня накопились:
- с кем можно связаться, чтобы приобрести журналы дзен.ру (их вроде
три номера) и книгу Клейна В помощь дзенствующему? (пытался на Озоне,
но не вышло)
- у кого можно будет достать кино: "Последний фильм" ("Last Movie",
1971 г.) если есть возможность скачать его или если он на кассете,
тогда я его оцифрую и скоро у меня появится круглосуточный интернет, и
я могу раздавать.
- слушал аудиозаписи семинара в Тучково, вот и там шла речь об
университете который не университет, есть ли он сейчас, действует ли,
и как, на каких условиях туда можно попасть?

--
С уважением,
Плачинта Андрей Иванович mailto:andrewpi@yandex.ru