отчет_по_итогам_восьмого_семинара

Отчет о восьмом семинаре по второй логике (15-17 апреля 05 г., п/л
«Звонкие Голоса», пос.Чайковский).

«Стих создают – безвыходность, неотвратимость, сжатость…»
Макс Волошин

Разницу между второй и третьей логикой Клейн определил как отсутствие
временного промежутка между замыслом и реализацией в случае с логикой
третьей. В принципе, любой замысел реализуется немедленно, а если
случается не то, что надо, значит, корявым был именно замысел. Оттого
любая логика, не являющаяся каталожной – третья. В каждом отдельно
взятом случае реакция мира на действия наступает немедленно. Просто в
зависимости от степени собственной чистоты, гармоничности и
созвучности миру деятеля в одних случаях это является белой магией, а
в других – серой обыденностью. (Оценивать – задача критиков,) да и мир
реагирует и там и там одинаково. То есть сразу и на посыл. Понимая
это, в меру сил удерживая осознанность и всю меру ответственности за
делаемое, легко и непринужденно пишу дальше отчет о восьмом семинаре
:)).

Клейн застебал дважды лично меня в пятницу, что есть слова и есть
слова. То есть, говоря для всех, персонально оборачивался ко мне,
акцентируя внимание на том, что не все высказывания являются дзеном.
Сказал, что точность – это не все. Итак, учусь говорить слова, которые
те.

Семинар показал: энергия для перемен кроется в автоматических
оболочках. ЕЈ там огромные запасы, взять можно, сколько хочешь и ещЈ
больше. Хочешь интенсивного движения по дороге просветления - берешь в
свои руки а-оболочку и начинаешь сам себя удивлять, разматывая еЈ.
Важно с темпом не ошибиться, почувствовав, где энергии достаточно и
ещЈ, может быть, чуть-чуть. Чтобы не перегореть и не стать предметом
клинической психиатрии :) Это – не столько ограничение, сколько
показатель мощности скрытого в а-оболочках потенциала. Чтобы найти в
себе силы с ними работать, надо весьма тонко чувствовать мир, однако
маскировка входа дает серьезные преимущества: вряд ли (по моему
мнению) найдется энергетическое упражнение, высвобождающее столько
собственной силы разом, как это случается при работе с а-оболочками.
Касательно сложности входа в связи с необходимостью чувствовать мир –
всЈ тоже достаточно условно. То есть вроде человеку обычно сложно
сделать шаг самому, на основе решения, взятого из ниоткуда. Только
этого и не надо :). Хватает намерения простого, не особо облеченного в
культурные формы. Типа, хачу прасвитлица и готов использовать для
этого энергию а-оболочек. После этого искреннее желание начинает
немедленно сбываться. Вот написал себе в ежедневнике стих Макса,
который частью в эпиграфе приведен, - и на, попЈрло… Так это я еще про
а-оболочки не знал, поэтому не сразу. Зато с какой силой!

И такая еще штука. Когда нескольких человек по а-оболочкам колбасит, и
они находят в себе силы из этого колбашенья в социопринятые нормы не
вываливаться, они создают поле сильнейшее, в котором все варятся. А
поле само по себе всегда способствует изменениям. Направляет эти
изменения – Клейн, а поле силу дает. Поэтому – хорошо, когда люди
энергию из а-оболочек берут. Поток этот – мощнейший. Участникам
семинара создавать такой поток – это не мотив дважды, потому что одним
ещЈ с собой разбираться, поэтому до других дела нет, а которые уже
процентов более чем на полста разобрались, так у них и оболочек уже
почти нет и фигачат они безосновно. И тем не менее – что есть, то
есть.

Благодаря Клейну сила направляется в нужное русло, и процесс восхищает
своей динамичностью, направленностью и мощью. Клейн… канонический
просветленный… сто килограммов пустоты… кто вживую не видел -
приезжайте, смотрите, второго шанса не будет :).

Собственно про мои а-оболочки. По внешним, да и по внутренним
признакам – я в полной жопе.

Маха. Ласкаю тебя всеми чакрами :) …
Восемь лет благодарности… …как ты?

Маша кинула мысль, что это – способ вырваться из кольца реальности,
соскочить с колеса сансары, удерживая новую, не принадлежащую культуре
картину мира. Что отношения со мной проработаны, и возникающие
эмоции/чувства стоит, если хватит сил, использовать как коня, который
перенесЈт на новый уровень. Типа берешь чувство, растворяешься в нем,
и смотришь на него одновременно, и если на него индульгированием не
онанировать, то – случается. Иначе, если чувство пользовать в
обыденном культурном значении, то будет повтор круга. Маша про себя
говорила, но я воспользуюсь, ибо выбора, с точки зрения задачи
«соскочить с колеса», нет. Да и не встают люди на путь знания по
доброй воле :). По доброй воле на путь знания встаЈт только дырявый
горшок :). В этой связи отдаю себе отчет, что тащит меня именно Маха.
Исключительна роль женщин, как базовой полярной сущности,
непосредственно контактирующей с силовыми фидерами, о которых говорил
Клейн (говоря о Тантре). Они (женщины), взаимодействуя с сутевым, что
есть в каждом человеке, не побоюсь повтора, исключительно эффективно
заманивают на путь. Клейн говорит – хватаешься за холку, и они тебя
тащат. Это он очень позитивно сформулировал :), убрав все подробности
:). Практически реклама Ситибанка про беспроцентный кредит в десятку
баксов на 50 дней: все нюансы узнаешь только при подписании договора
:). Но в целом правду сказал :), не откажешь :).

И хотя я всегда не любил на лошадях кататься, в данном конкретном
случае я обречен на действия, или перегорю. Тут такая штука - когда
совершаешь вещи точно вовремя, вокруг царит пустота. Все случается
само. Не надо ничего делать. Если немного опаздываешь, то, чтобы мир
«разворачивался», приходится потеть. А если серьезно опоздал, сколько
не потей, толку не будет :). А если при этом сохраняются обыденные
основания, сгореть при остановке – как нефиг делать. Такой вот
цейтнот. У вас пары ягод земляники не завалялось?

Исходя из приведенной модели, дальнейшее движение мое по
преобразованию А-оболочки может приобретать различные формы, но все
позитивные. С этим, даже когда меня колбасит, не могу спорить. Это
протекает через меня, и я не властен. Хотя от меня все зависит.
Прикольно, в общем.

При этом рефлексия по поводу происходящих событий, реализуемая в
мыслях, словах, мысле-действиях – она все время является новым
действием, которое само по себе образует новую картину мира. То есть
третья логика – она всегда, а особенно когда а-оболочек поменьше.

И когда совершаешь вещи точно вовремя, смысл не в том, что всЈ само
делается, а в том, что это одно из наиболее интенсивных и эффективных,
динамичных, продвигающих состояний, которые мне известны.

Другое дело, что я не всегда могу обеспечить принятие соответствующих
решений. Типа грань тонкая, а я впервые. Потому что за два дня после
семинара меня восемь раз туда-сюда переколбасило – местами удерживаю,
местами нет. Хотя семинары сами по себе поддерживают убедительно, но
вот еще есть промежутки. Действия за два-три часа вытаскивают, но они
не непрерывны, есть еще сон, и я как из колодца выпрыгнуть не могу, и
остановиться не могу тоже, в сторону отойти. Поэтому впервые
захотелось попросить Шотлу и Таню Куренкову поддержать лично. Прошу
поддержать. В этом ведь смысл ученичества? Я нащупаю дорогу, помогите
мне, пожалуйста.

Я хочу вернуть прежний (ау, Икстлан) или удержать новый план бытия. Я
намереваю это. Я хочу, чтобы Маха его удержала. Чтобы спрыгнуть с
колеса и освободиться.

У нас всегда складывались взаимоотношения, когда Маха исподволь
моделировала реальность (= тащила меня и раньше), а я включался чисто
паровозом. Так и сейчас. Цель новая и предельная во всех отношениях. И
делаю я еЈ исключительно потому, что не делать не могу. Именно здесь
зарубка. Желание делать не является исключительно чистым, а
определяется безвыходностью ситуации. Именно в этом месте мне нужна
поддержка, здесь затык.

Перечитал – выходит, что это я себе обосновываю такой моделью
безмятежность бытия, создаю ее искусственно, а оснований для этого
нет. Долой безмятежность. ДаЈшь безмятежность. Посмотрим.

Я офигел, когда услышал разговор Петрова не помню с кем про отличие
его способа жизни от способа жизни Лотоса. Типа, мы делаем, когда
припрет, а Лотос как-то иначе. Так он на решениях просто основывается
и делает без остановки. Петров, спасибо! После этого сразу различились
среди давно идущих с Клейном две категории – одни, которые всЈ
понимают, но действуют время от времени, выбирая играться с
пониманием, а другие просто действуют, действуют, действуют… Вроде ни
слова нового, но различить смог именно тогда. И вроде всего 2 типа, но
при этом каждый (человек) такой уникальный… Здесь есть ответ на
единственный мой сегодняшний вопрос, но он не снялся….

Шотла, Таня Куренкова, Лотос! Спасибо за невербальное. Это классно,
когда вы все вместе собираетесь. Такая синергия образуется,
разливанное поле игры направленных энергий… Клейн, когда меня во
второй раз :) колбасило, я сыграл в Ицзин. Выпала ограниченность и
нижняя черта. Неблагоприятно выходить за пределы. Благоприятна
стойкость :). Ограниченность :). Клейн великолепно направляет
имеющиеся потоки энергии в нужное русло. На лету проводит границы :).
Многая лета и невыразимая благодарность тебе, Клейн.

Писался этот отчет с разными настроениями и с иными мотивациями,
нежели обычно. Если б написал сразу в самолете – шло бы легко. Куплю
pocket pc, чтоб можно было немедля текст форматировать. Потом когда
доделываешь, идет через рвоту, и это ещЈ на всЈ окружающее выливается.
Или окружающее выливается на отчет, и делать не хочется.

Сначала, когда было понятно, что пишется, но некуда, купил в ларьке на
Павелецкой блокнотик с ручкой. Блокнотик назывался «New image» :)).
Когда на посадку в экспресс до Домодедово пошел, взял со стойки «НГ»,
бросил в сумку. Дописывал в самолете отчет, несли прессу, взял какой
попало журнал, там на первой обложке здоровым кеглем – «двигаться
сказку про маленького попугая. Про то, как он сожалел по поводу
выпавшего очень красивого пера, а ему рассказали про то, что другой
попугай так собирал все выпавшие перья (все они были прекрасны), и в
итоге умер, поскольку новая поросль не смогла пробиться сквозь толстый
слой клея, на котором держались выпавшие раритеты… Сказка
заканчивалась таким вот смешным стихотворением про путешествие в
Икстлан. Подведу им итоги.

«Давным-давно считали,
Что плоская земля,
И если б жил я раньше,
То так считал и я.
А если б мне сказали,
Что круглая она,
То ни за что на свете в то
Не поверил я.
Теперь же это знаю все,
Даже малыши,
Поэтому за прошлое
Держаться не спеши,
Поэтому выбрасывай все
Мертвое долой –
Другое понимание приносит
День другой.
Не будем же, как ослики,
Упрямиться, друзья,
Жалеть не будем перышки,
Что выпали вчера.
Сегодня перья новые уж
Начали расти,
Чтоб в небо бесконечное
С собою унести.

Так что, можно сказать, в целом мир благоприятно реагировал… пока меня
в очередной раз не переколбасило :))))))))))))))))

Дрожу и держусь. Пока тело пердит – значит оно живо. А если живо –
значит, я ещЈ потанцую.

Всем привет, спасибо и до свидания. Хочется верить, что ещЈ увидимся.

Егор