[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: школа



Привет, Коновал )

по-моему я уже отвечал на это письмо, так что если повторюсь извини.

> > Видишь ли, если бы моих способностей хватало чтобы чЈтко обозначить
проблему
> > с которой я сталкиваюсь на протяжении уже 12-16 лет, то я бы это
несомненно
> > сделал. А когда мне говорят, что я во что-то не врубаюсь, и что мне надо
> > определиться , а я при этом не могу определиться,
>
> Сотстояние неопределенности - это норма! Нормальное состояние ищущего.
> И к наличию неопределенности, я отношусь спокойно, и даже с интересом :)
> А еще есть способ мышления - вторая логика, используя который, можно
неопределенность перевести в определенность.


хотелось бы никогда не забывать об этом.серьЈзно.

> > > Задача второй логики - из бесконечного колличества воспринимаемых
тобой
> > > элементов мира ,построить модель рассмотрения явления, опираясь на
которую,
> > > принять решение, совершить действие, достичь нужных тебе результатов.
> >
> > Приятно читать последнее предложение, неужели я буду уметь делать это? А
> > можно этому научиться постепенно? Чтобы растянуть удовольствие )))
>
> Ответь, пожалуста: зачем ты задаешь эти вопросы в школу?
>

чтобы убедиться в том что это действительно так. Потому как хотел их задать.
Исходил из того что предвкушение успеха всегда приятней чем сам успех. Или
это не соответствует твоим представлениям о конкретике? Впрочем впредь
постараюсь не лить воду и не тратить не только своЈ драгоценное время.
-убедился? что дальше будешь делать?
- буду задавать другие вопросы, буду пытаться проводить границы и если чЈ то
опять задавать вопросы.
да забыл, буду моделировать ситуацию, пытаться воплотить еЈ в жизнь, то есть
действовать если конечно сам захочу этого всего ))

Ра ман
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

>
> Привет, Ра ман!
>
> > Видишь ли, если бы моих способностей хватало чтобы чЈтко обозначить
проблему
> > с которой я сталкиваюсь на протяжении уже 12-16 лет, то я бы это
несомненно
> > сделал. А когда мне говорят, что я во что-то не врубаюсь, и что мне надо
> > определиться , а я при этом не могу определиться,
>
> Сотстояние неопределенности - это норма! Нормальное состояние ищущего.
> И к наличию неопределенности, я отношусь спокойно, и даже с интересом :)
> А еще есть способ мышления - вторая логика, используя который, можно
неопределенность перевести в определенность.


> > то остаЈтся только
> > ворваться ..или сделать шаг вперЈд.Вот я и сделал.
>
> Делать шаги - необходимое условия, для того, что бы достигнуть цели.
> Есть вектор - направленеие движения, есть шаги в этом направлениии, есть
много неопределенностей, и в процессе движения, эти неопеделенности
переводишь в определенности.
> У меня как то так.
>
>
>
>
> > Вопрос про унижение это и
> > был этот ничтоже сумляше шаг вперЈд, так сказать, в пустоту чтобы:
> >
> > 1. Обратить на себя внимание
> > 2. Почувствовать что я попал, туда куда уже давно хотел.
> > 3. Убедиться, что те ответы, которые адресованы не мне, могут вызвать
> > соответственно и чужие чувства.
> > 4. Убедиться, в пункте 5
> > 5.> " Ты предлогаешь ученикам ш2л оценить те чувства, которые ты
> > испытываешь, с точки зрения-в границах >рассмотрения: "помогает или
мешает
> > тебе наличие этих переживаний изучать вторую логику"
> > > Я тебя правильно понял? " цитата
>
> Внимание обратил. Что дальше будешь делать?
>
>
>
>
> > на пути к цели( стать вторологиком) я буду сталкиваться с разными
> > нехорошими вещами, типа своих нехороших чувств.
>
> С чем именно ты столкнешся на пути к цели (стать вторологистом), ты
узнаешь только тогда, когда пойдешь по этому пути - начнешь изучать и
применять этот способ мышления.
>
>
>
>
> > Если я не умею их
> > контролировать, не знаю откуда они и вообще не верю что это возможно, то
> > научиться, узнать и поверить не это ли кратчайший путь к цели? То бишь
> > другими словами относиться к ним нужно как к осознанным переживаниям,
> > которые нужно испить, либо как к препятствиям , которые нужно
преодолеть,
> > перескочить, обогнуть?
>
> Возможно, начав изучать вторую логику, эти вопросы сами отпадут.
>
>
>
>
>
> > > Задача второй логики - из бесконечного колличества воспринимаемых
тобой
> > > элементов мира ,построить модель рассмотрения явления, опираясь на
которую,
> > > принять решение, совершить действие, достичь нужных тебе результатов.
> >
> > Приятно читать последнее предложение, неужели я буду уметь делать это? А
> > можно этому научиться постепенно? Чтобы растянуть удовольствие )))
>
> Ответь, пожалуста: зачем ты задаешь эти вопросы в школу?
>
>
> Привет :)
>
> _V)
>
>
****************************************************************************
****
>
>
>
>
> > Привет, Коновал.:)
> >
> > Видишь ли, если бы моих способностей хватало чтобы чЈтко обозначить
проблему
> > с которой я сталкиваюсь на протяжении уже 12-16 лет, то я бы это
несомненно
> > сделал. А когда мне говорят, что я во что-то не врубаюсь, и что мне надо
> > определиться , а я при этом не могу определиться, то остаЈтся только
> > ворваться ..или сделать шаг вперЈд. Вот я и сделал.Вопрос про унижение
это и
> > был этот ничтоже сумляше шаг вперЈд, так сказать, в пустоту чтобы:
> >
> > 1. Обратить на себя внимание
> > 2. Почувствовать что я попал, туда куда уже давно хотел.
> > 3. Убедиться, что те ответы, которые адресованы не мне, могут вызвать
> > соответственно и чужие чувства.
> > 4. Убедиться, в пункте 5
> > 5.> " Ты предлогаешь ученикам ш2л оценить те чувства, которые ты
> > испытываешь, с точки зрения-в границах >рассмотрения: "помогает или
мешает
> > тебе наличие этих переживаний изучать вторую логику"
> > > Я тебя правильно понял? " цитата
> > на пути к цели( стать вторологиком) я буду сталкиваться с разными
> > нехорошими вещами, типа своих нехороших чувств. Если я не умею их
> > контролировать, не знаю откуда они и вообще не верю что это возможно, то
> > научиться, узнать и поверить не это ли кратчайший путь к цели? То бишь
> > другими словами относиться к ним нужно как к осознанным переживаниям,
> > которые нужно испить, либо как к препятствиям , которые нужно
преодолеть,
> > перескочить, обогнуть?
> >
> >
> > Конкретизировать, а особенно вербализовать желание, порой труднее, чем
его
> > просто чувствовать. Поэтому и границы при общении (как мне кажется)
нужно
> > проводить с допуском. Ведь как говорят видящие, "на мир надо смотреть
> > ширше". а человек = это и есть мир(догадка). )
> >
> >
> > > Хронология.
> > > Ты задаешь вопрос ученикам ш2л:
> > > 1."а если строгие правила какой-либо школы унижают меня,
> > > должен ли я отписаться от этой школы?"
> > >
> > > -Ты просишь учеников ш2л предложить тебе варианты твоего поведения по
> > отношению к какой-либо школе.
> > > В ш2л учатся наблюдать различные явления ( в том числе и какие-либо
> > школы...) в различных границах рассмотрения, и на основе проведенных
границ
> > и полученой картинки, создавать свои варианты поведения по отношению к
этому
> > явлению.
> > >
> > > - По поводу правил:
> > > "строгие", "унижают" - твое восприятие:)
> > > Правила ш2л работают, есть результаты.
> > > Но если каккой-то конкретный пункт тебя цепляет(унижает),
> > > ну задай вопрос в школу, почему именно так а не иначе.
> > >
> > >
> > > Вопрос второй:
> > > "и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках
этой
> > > школы?"
> > >
> > > Ты предлогаешь ученикам ш2л оценить те чувства, которые ты
испытываешь, с
> > точки зрения-в границах рассмотрения: "помогает или мешает тебе наличие
этих
> > переживаний изучать вторую логику"
> > > Я тебя правильно понял?
> > > :)
> > >
> > >
> > >
> > > По письму:
> > > > > > Теперь я вспомнил, что существуют какие-то задания, на которые я
> > имею
> > > > > > возможность давать ответы.
> > > > > > По-моему ты это имел ввиду.
> > > > >
> > > > > Да, точно!
> > > > > :)))))
> > > > > Существуют! какие-то задания, на которые ты имеешь
> > > > > возможность давать ответы.
> > > > > А еще ты имеешь возможность задавать себе какие-то задания
> > > > > А еще ты имеешь возможность...
> > > > > А еще ты имеешь возможность...
> > >
> > > Я имел ввиду, что вторая логика - способ мышления, который неотделим
от
> > действия,
> > > тобишь правильность мыслительной работы (проведение границ, выводы...)
> > проверяется действием, конечным результатом. И ты сам выбираешь то
место,
> > где ты будешь применять 2л, Проект делать или просто во всех своих
делах
> > проводить границы...
> > >
> > >
> > >
> > > > "имею возможность" я подобрал вместо нелюбимого Вами "должен",
> > >
> > > > Далее, если я где-то и в чЈм-то плаваю, то есть (не знаю, не
понимаю),
> > то
> > > > это может показаться кому-то занятным
> > >
> > > Когда два человека делают одно и тоже, на самом деле они могут делать
> > совершенно разные вещи.
> > > Это я к тому, что впечатления бывают обманчивы, и очень часто все
может
> > происходить совсем не так, как ты видишь. Человеческих чувств и
мотиваций -
> > это тоже касается.
> > >
> > >
> > >
> > >
> > > > но почувствовать почву под ногами
> > > > хочется быстрее.
> > >
> > > Задача второй логики - из бесконечного колличества воспринимаемых
тобой
> > элементов мира ,построить модель рассмотрения явления, опираясь на
которую,
> > принять решение, совершить действие, достичь нужных тебе результатов.
> >
> > Приятно читать последнее предложение, неужели я буду уметь делать это? А
> > можно этому научиться постепенно? Чтобы растянуть удовольствие )))
> >
> > С уважением Ра ман
> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >
> >
> > -------------------------------



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005