пФЮЕФ_У_седьмого_семинара

Привет, Всем!

Все же отчет о том что отложилось после седьмого семинара школы по
Второй логике.

Начался он для меня странно. Я договорился с Лешей Ходьковым, что
встретимся в метро в 19.00. Я опоздал на 5 минут и до автобуса было
уже мало времени, поэтому я побежал сразу на остановку и запрыгнул в
почти отходящий автобус. Когда он отъехал, я понял, что в автобусе нет
никого знакомого. Понял, что у меня есть много страха, что я еще
одиночка и командный дух мне нужно отрабатывать.

У меня уже пару месяцев опять появились энергетические ощущения в
области сердца. Вижу связь этого центра с осознаностью. То есть
они дополняют друг друга. И чем больше ощущений в сердечном центре,
тем мир вокруг становиться интереснее и светлее. И это очень помогает
удерживать свое состояние постоянно веселым.

Когда читал в ЖЖ про пузыри Ольги Шотландии, то ощутил так же
покалывания в области пупка. В последний месяц - это ощущение было
несколько раз. Особенно когда начинаю интенсивно думать о том как
организовать какое-нибудь мероприятие.

Понял, что все хорошо, парится не надо и что все так устроено, что
всегда можно и забыть и ошибки допустить. И нужно просто их исправлять
и не парится по поводу своего совершенства. Оно само вырастет. И
улыбаться почаще :)

Осознаность - это очень важно развивать.

Хочется все больше Действовать, Проявляться. На предстоящем семинаре
хочу провести медитацию "Три света". Это базовая буддийская медитация школы
тибесткого буддизма Карма-Кагью.

И в Ротонде 12 апреля буду активно участвовать. Впереди много
интересного!

До встречи,
magic mailto:vostrjakov@mail.ru

///////