Re: Неформальный_совет_Ш2Л

Добрый день!

Цель: на данный момент, и уже довольно давно, находится в Ш2Л на позиции
ученика мне неинтересно. Т.к. все темы пройдены. Мне нечего здесь в Ш2Л
на позиции ученика делать, нечего "взять".
Для Помощника Учителя, возможно, еще не дозрела. А вот неформальный
совет - это как раз то, что нужно. Мой вклад в Ш2Л будет гораздо больше,
чем последние пол-года, год. В противном случае, прошу отписать от Ш2Л.
Мне здЕсь, в окружайщей меня реальности, есть чем заняться. С
примененением 2Л и с полной выкладкой.

Привет!
Елена.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net