Re: ещЈ_отчет_:)

Привет Ра ман! :)))

> А как ты этого добился, к этому пришЈл...?

Ух ты, так коротко даже и не обяснишь:)))

Ничего такого особенного не делаю, просто с недавнего времени стало понятно, что действовать надо так, чтобы полезть плавится в самые интенсивные, горячие процессы... везде где только возможно - на работе, на соревнованиях итд. итд. В каждой ситуации. И не ничего боятся. Самому начать генерировать, события (опережать поток событий) и брать ответственность за любые последствия. (ну прям как из учебника прочитал :))))) )
Например, если страшно позвонить незнакомому человеку, звонить надо сразу же:)) Или там, познакомится с дедушкой... сразу, пока не исчез :)))) А там уже по обстоятельствам :)))
Так я понимаю "подставлять жопу под петуха":))))
Если войти в такой вот "режим работы", откуда-то появляется много энергии, можно уже легче делать всЈ остальное:)))

Одновременно с этим быть осознанным, присутствовать при всех этих действиях. А если заметил, что уплыл куда то, то немедленно вытягивать себя каждый раз из болота снова и снова:)) Вместе с конем (с) :)))

Ну и чтение материалов Школы, других, и врубатся в ход мыслей тех и моделях, кто там более продвинулся в нужном тебе направлении.

Ну, и наверно что-то ещЈ забыл :)))

Привет всем! :))))
Ингарс

///\\\