ещё_отчет_:)

Привет! :))

Так это просто пространство, получается?:))))) И всё, ничего больше? :))))) В противоположность
проекции или плоскости...
Но не такое пространство, как декартовое 3D например, которое для меня всегда было "="
пространству... но вот, сдвинулось... Оказывается – это просто модель была. Декартовое
пространство есть только одна из бесчисленного количества моделей, а пространство – это точка, где
собирается... узел всех этих моделей. :))) Там всё :)))))

Случалось это и раньше моментами, но так, чтобы 2-3 недели подряд... такого никогда не было :)))))
Штож теперь... улыбаюсь день за днем, как дурак :)))) люблю то, что я делаю... :))))
Ура, чтоли...? (с) (Привет, Женя! :)))))))) )

Клейн, Спасибо тебе что ты есть огромное! :)))))))

Витла, спасибо за сутру "всегда нужно подставлять жопу под петуха" :))))))

Ингарс

http://mail.yahoo.com